Stockmann закроет 80 % магазинов сети Seppala

14.08.2014 11:06 1014

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК Stockmann (Финляндия) закроет большую часть (80 %) своих российских магазинов сети Seppala.

Во втором квартале 2014 года было закрыто 7 российских магазинов. До конца года компания планирует закрыть более 20-ти убыточных точек продаж, сообщил Stockmann в отчете. Сеть Seppala, которой управляет Stockmann, насчитывает 27 магазинов в России. Это около 10 проц от общего числа магазинов, которые кроме России расположены в Финляндии, Латвии, Эстонии, Литве и на Украине.

Выручка Stockmann в первом полугодии 2014 года сократилась на 8,9 проц до 890,9 млн евро. В России продажи в физическом выражении не изменились, но из-за ослабления рубля к евро компания зафиксировала снижение доходов. Чистый убыток Stockmann за полгода составил 48,2 млн евро (за 6 месяцев 2013 года показатель составлял 17,1 млн евро).

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


23:09, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти