ФАС присматривается к покупке «Шоколадницей» сети «Кофе Хауз»

14.08.2014 11:12 923

Смотреть франшизы в Каталоге

ФАС России продлила срок рассмотрения ходатайств ООО "Шоколадный Дом" о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО "Кофе Хаус", ООО "Альмадор" и ООО "Дилантес" до 28 октября 2014 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, такое решение принято в связи с "необходимостью всестороннего и полного рассмотрения этих ходатайств, а также получения дополнительной информации".

По данным системы СПАРК, владелец сети кофеен "Шоколадница" Александр Колобов владеет 99% ООО "Шоколадный Дом". При этом 100% ООО "Кофе Хаус", ООО "Альмадор" и ООО "Дилантес" принадлежит "ТРК Холдинг Лтд" (Британские Виргинские острова).

Ранее в газете "Коммерсант" появилась информация о том, что "Шоколадница" близка к покупке своего основного конкурента "Кофе Хауз" Тимура Хайрутдинова. Если сделка состоится, оборот "Шоколадницы" может увеличиться в 1,5 раза, превысив 450 млн долларов, а в распоряжении объединенной компании окажется почти 650 кофеен, притом что у ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и "Кофеина" на троих всего 190.

"Кофе Хауз" и "Шоколадница" - крупнейшие в Москве сети кофеен. "Шоколадница" владеет 420 точками, из них более 230 расположены в Москве, 100 в регионах и 90 работают по договору франчайзинга. У "Кофе Хауз" 226 собственных кофеен по всей России.

По данным газеты "Известия", по итогам закрытия сделки на месте "Кофе Хауз" могут быть открыты точки быстрого питания Burger King и японские кафе "Ваби Саби". Колобов является владельцем сети "Ваби Саби", а также совладельцем компании "Бургер Рус", которой принадлежит франшиза на открытие ресторанов Burger King в России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:23, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти