ТПП озадачилась малым бизнесом

27.05.2010 17:43 842

Смотреть франшизы в Каталоге

25-26 мая в Москве в рамках Торгово-промышленной палаты РФ прошла Х Всероссийская конференция предприятий малого и среднего бизнеса. Конференция состояла из пяти тематических секций: «Инфраструктура», «Инновации», «Инвестиции», «Интеллект», «Интеграция».


На секции «Инфраструктура» от ТПП Воронежской области был представлен доклад «Формы государственной поддержки франчайзинговых предприятий», подготовленный руководителем подкомитета по франчайзингу Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Ренатой Ахуновой. В докладе приведены результаты опроса франчайзи, работающих на территории этой области, в результате которого был выявлен ряд мер государственной поддержки, необходимых для более уверенного развития этой формы предпринимательства. Практически все эти меры уже сейчас доступны предпринимателям. Однако предприятия малого и микробизнеса, работающие по схеме франчайзинга, не имеют каких-либо преимуществ для органов власти при рассмотрении их заявок на получение государственной поддержки, оттого мало кто из них знает об доступных возможностях. Так, только 10% опрошенных франчайзи знают о возможности получения компенсационного гранта в размере до 300 тыс. руб. на погашение паушального взноса, а не на приобретение сырья и оборудования, на что, в большинстве случаев, и выдаются данные гранты.


В 2010 году Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Правительства Воронежской области распоряжается бюджетом в 30 млн руб. для предоставления грантов на создание собственного бизнеса. Претендовать на грант могут начинающие предприятия, зарегистрированные не более одного года назад. Сумма гранта составляет в среднем 300 тыс. рублей при условии совместного финансирования целевых расходов самим предпринимателем. Таким образом, примерно 100 малых и микропредприятий могут получить значительные средства для старта. Учитывая, что за последние пять лет в Воронеже открывалось в среднем по 20 франшиз в год, в случае соответствия требованиям программы, все из них могут претендовать на получение государственной поддержки.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


04:38, 20 января 2017г.   Войти / Выйти