Новый виток в развитии франшизы SCHMIDT

18.08.2014 16:47 958

Смотреть франшизы в Каталоге

2014 год стал переломным в развитии российского представительства одного из самых известных мебельных брендов Европы - SCHMIDT.

Ещё 3 года назад компания SCHMIDT при открытии своего первого шоурума кухонной мебели премиум класса в Москве анонсировала открытие сети салонов и франчайзингового проекта. И вот это случилось. В 2013 году открылся второй фирменный шоурум организованный по уникальному принципу «Creativ BOX», и в сентябре 2014 года планируется открытие третьего шоурума. Но самое главное, в Центральном офисе SCHMIDT, расположенного в Страсбурге, полностью согласован план развития франчайзингового проекта в России.

В Московском представительстве SCHMIDT нам сообщили, что получить франшизу от SCHMIDT будет не просто, и каждый претендент должен соответствовать определённым головным офисом требованиям, и соответственно чётко вписываться в разработанную европейскими специалистами концепцию развития розничной сети. В то же время это будут не просто односторонние требования, а качественно выстроенная система, основанная на принципах взаимопомощи и максимальной открытости.

«Мы ищем партнёров, мы не ищем инвесторов. Для организации бизнеса SCHMIDT требуются своевременные финансовые вложения и доверительные отношения. Для успешного ведения бизнеса необходимы время, усердие, честность в работе и сплочённая команда», - говорит Михаил Каплун, глава Московского представительства SCHMIDT.

Справка: SCHMIDT - европейский производитель кухонной мебели, занимающий лидирующие позиции во Франции и Германии. Два современных завода и более 50 лет опыта позволяют изготавливать не просто мебель, а невероятно адаптированное под ваш стиль жизни пространство, обладающее запатентованными системами эргономики и изготовленное из материалов с самым высоким классом экологичности. И всё это подкрепляется эксклюзивной техникой от ведущих мировых производителей. Всего в мире открыто более 600 мебельных салонов SCHMIDT каждый из которых является частью с претензионной точностью выстроенной системы. Подробнее с франчайзинговой программой можно ознакомиться по следующей ссылке http://www.buybrand.ru/franshises/115/6253/ .

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


19:55, 23 января 2017г.   Войти / Выйти