Новый виток в развитии франшизы SCHMIDT

18.08.2014 16:47 1417

Смотреть франшизы в Каталоге

2014 год стал переломным в развитии российского представительства одного из самых известных мебельных брендов Европы - SCHMIDT.

Ещё 3 года назад компания SCHMIDT при открытии своего первого шоурума кухонной мебели премиум класса в Москве анонсировала открытие сети салонов и франчайзингового проекта. И вот это случилось. В 2013 году открылся второй фирменный шоурум организованный по уникальному принципу «Creativ BOX», и в сентябре 2014 года планируется открытие третьего шоурума. Но самое главное, в Центральном офисе SCHMIDT, расположенного в Страсбурге, полностью согласован план развития франчайзингового проекта в России.

В Московском представительстве SCHMIDT нам сообщили, что получить франшизу от SCHMIDT будет не просто, и каждый претендент должен соответствовать определённым головным офисом требованиям, и соответственно чётко вписываться в разработанную европейскими специалистами концепцию развития розничной сети. В то же время это будут не просто односторонние требования, а качественно выстроенная система, основанная на принципах взаимопомощи и максимальной открытости.

«Мы ищем партнёров, мы не ищем инвесторов. Для организации бизнеса SCHMIDT требуются своевременные финансовые вложения и доверительные отношения. Для успешного ведения бизнеса необходимы время, усердие, честность в работе и сплочённая команда», - говорит Михаил Каплун, глава Московского представительства SCHMIDT.

Справка: SCHMIDT - европейский производитель кухонной мебели, занимающий лидирующие позиции во Франции и Германии. Два современных завода и более 50 лет опыта позволяют изготавливать не просто мебель, а невероятно адаптированное под ваш стиль жизни пространство, обладающее запатентованными системами эргономики и изготовленное из материалов с самым высоким классом экологичности. И всё это подкрепляется эксклюзивной техникой от ведущих мировых производителей. Всего в мире открыто более 600 мебельных салонов SCHMIDT каждый из которых является частью с претензионной точностью выстроенной системы. Подробнее с франчайзинговой программой можно ознакомиться по следующей ссылке http://www.buybrand.ru/franshises/115/6253/ .

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:57, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти