В планах «Пятерочки» 100 магазинов по обратному франчайзингу

19.08.2014 18:33 723

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть в столице около 100 магазинов по системе обратного франчайзинга до 2017 года, сообщает Агентство Городских Новостей «Москва», которое ссылается на слова директора по развитию торговой сети, входящей X5 Retail group, Игоря Плетнева.

Схема «обратного франчайзинга», предполагает, что франчайзер передает франчайзи права пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а также поставляет полный ассортимент товаров по агентскому договору (за исключением алкоголя, который поставляется по договорам от сторонних поставщиков). По оценкам компании, при открытии магазина торговой площадью около 200 кв. м стоимость полного ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса может достигать 3,5 млн руб. По итогам реализации товара франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение.

«Москва и область одна из наиболее успешных частей нашей компании с точки зрения ритейла, соответственно, у нас здесь самая большая перспектива в продаже обратной франшизы. Здесь мы можем предложить франчайзи самые интересные условия», - подчеркнул И. Плетнев.

По словам директора по управлению недвижимостью торговой сети «Пятерочка» Дмитрия Бергельсона, рост франчайзинга в столице сдерживают высокие цены на коммерческую недвижимость. «На сегодняшний день арендные ставки в Москве достаточно серьезно подросли. Франчайзи думают о том, чтобы выходить из бизнеса или просить у нас дополнительных преференций», - рассказал Д.Бергельсон.

На данный момент под брендом «Пятерочка» работает 62 франчайзинговых магазина.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:07, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти