«Франчайзинг – единственная формула успеха на туристическом рынке»

22.08.2014 10:31 1102

Смотреть франшизы в Каталоге

«Для нас развитие франчайзинга – один из основных приоритетов в бизнесе, - заявил директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик в интервью «Вестнику АТОР». - На сегодняшний день по всей России работает более 600 TUI Турагентств (собственных и франчайзинговых). Для нас важно качественно отличаться от наших конкурентов - это одна из основных задач развития нашего франчайзинга. У нас сильная успешная франчайзинговая модель, мы предлагаем новый взгляд на франшизу в отрасли в целом. Сейчас на туристическом рынке Росси есть два типа франчайзинга – это независимые сети турагентств (федеральные цепочки – «Горячие туры», «Магазин горящих путевок» и др., а также региональные сети) и туроператорский ритейл (здесь помимо нас сильные позиции у Pegas, Coral). При этом у рынка есть большое поле для развития. Больше перспектив, по моему мнению, у туроператорских сетей. Главным образом благодаря бренду».

«Франчайзинговое партнерство с известным брендом - это практически единственная формула успеха для независимых агентств на туристическом рынке, - продолжает Вукелик. - Во-первых, реальность, к сожалению, такова, что на фоне негативных новостей о туристическом рынке туристы приоритетно обращаются в проверенные, сетевые марки. Для клиента важно, что такие компании гарантируют не только качественное обслуживание, но и обязательное выполнение туристических услуг в полном соответствии с договором. При этом в случае непредвиденных обстоятельств или проблемы туриста будут решены, или ему будут возвращены деньги за тур: репутация марки превыше всего! В этом случае ответственность перед клиентом несет Управляющая компания, а это, по сравнению с независимым офисом - совсем другой уровень ответственности.

Во-вторых, в настоящее время заметно растут интернет-продажи, особенно в городах-миллионниках, то есть клиенты уходят в интернет. Поэтому, учитывая этот достаточно нестабильный фон, для офлайновых и в первую очередь независимых агентств известная марка имеет очевидное преимущество. Кроме того, сегодня как никогда важно выбирать для сотрудничества надежного, стабильного партнера. Россия - важнейший для нас рынок, с большими объемами и огромным потенциалом для роста. Все это позволяет спрогнозировать, что в течение ближайших 4-5 лет Россия может достичь уровня Великобритании и Германии по объемам выездного туризма».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:47, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти