ETOILE flora против INGREEN

22.08.2014 11:35 921

Смотреть франшизы в Каталоге

В одном из предыдущих материалов портала http://www.buybrand.ru/news/6291/ и http://www.buybrand.ru/news/6267/ , мы опубликовали мнение руководителя компании INGREEN Елены Чернятьевой, которая считает, что ее бывшие партнеры пытаются недобросовестным путем «захватить ее франчайзинговую сеть». К сожалению, такие спорные ситуации не редкость для российского бизнеса, пока еще не слишком опытного в тонкостях франчайзинговых отношений. Редакция портала решила провести независимое расследование по этому поводу, а пока мы предлагаем читателям ознакомиться с противоположной точкой зрения – мнением руководителя компании ETOILE flora Константина Михайлова.

«Мы ознакомились со статьями одного от наших клиентов (франчайзинговой компании INGREEN) http://www.buybrand.ru/news/6291/ и http://www.buybrand.ru/news/6267/ и считаем нужным заявить о своей позиции по данному вопросу:

· Во-первых, наша компания никого не собиралась захватывать, нам этого и не нужно, с 2009 года у нас более 30 дилеров по России и клиентская база, которая насчитывает свыше 2500 контактов.

· Во вторых, мы - российская компания, которая стала международной, благодаря нашим наработкам и стремлению к высоким результатам.

· Компания INGREEN являлась нашим клиентом, франшизу мы разрабатывали вместе в 2012 по моей инициативе, потом они отошли и решили продвигать эту франшизу самостоятельно.

· Письмо от 5 августа, часть которого цитируется на портале в действительности направлялось НАШИМ региональным дилерам, некоторые из которых оказались теми, кто приобрел франшизу INGREEN.

· С 2012 года наша компания самостоятельно продолжала разработку своей франшизы, о чем более подробно вы можете почитать на нашем сайте.

· И последнее: мы никогда не получали предложения от INGREEN купить мастер-франшизу на Россию и никогда даже не мечтали её приобрести».

В ближайшее время мы опубликуем мнение не только руководителей этих двух компаний, но и мнение тех франчайзи, которых они «не поделили». Редакция портала постарается максимально объективно осветить эту сложную ситуацию. Следите за новостями.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


11:52, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти