«Бодрый День» покоряет новые территории

25.08.2014 10:45 1223

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть «Бодрый День», работающая в сегменте мобильных кофеен, вышла за пределы России. Франчайзи компании открыл точку в Алма-Ате, сообщает портал «Континент Сибирь Online». Как рассказал изданию основатель сети Алексей Балкин, недавно была также запущена франчайзинговая кофейня в Симферополе.

Справка: Специализация сети – кофе на вынос. Первый объект компания запустила в 2012 году в новосибирском ТЦ «Юпитер». На сегодняшний день точки под брендом «Бодрый День» работают более чем в 40 городах, включая Нижний Новгород, Екатеринбург, Сочи, Иркутск, Ханты-Мансийск и Читу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:33, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти