«Бодрый День» покоряет новые территории

25.08.2014 10:45 1193

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть «Бодрый День», работающая в сегменте мобильных кофеен, вышла за пределы России. Франчайзи компании открыл точку в Алма-Ате, сообщает портал «Континент Сибирь Online». Как рассказал изданию основатель сети Алексей Балкин, недавно была также запущена франчайзинговая кофейня в Симферополе.

Справка: Специализация сети – кофе на вынос. Первый объект компания запустила в 2012 году в новосибирском ТЦ «Юпитер». На сегодняшний день точки под брендом «Бодрый День» работают более чем в 40 городах, включая Нижний Новгород, Екатеринбург, Сочи, Иркутск, Ханты-Мансийск и Читу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:40, 21 июля 2017г.   Войти / Выйти