Совладелец «Копейки» покупает долю во франчайзинговой компании Malo

26.08.2014 17:56 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

Сергей Ломакин, совладелец сетей «Копейка» и «Центробувь», покупает долю в итальянской компании Malo, сообщает РБК. Ломакин вместе со своим партнером по фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом приобрел контрольный пакет акций.

Справка: компания Malo специализируется на изделиях из кашемира. Работает в верхнем ценовом сегменте. На сегодняшний день у компании 14 собственных магазинов, а также франчайзинговая сеть в Италии, Франции и России. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители оказались недоступны для комментариев. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:28, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти