Совладелец «Копейки» покупает долю во франчайзинговой компании Malo

26.08.2014 17:56 1307

Смотреть франшизы в Каталоге

Сергей Ломакин, совладелец сетей «Копейка» и «Центробувь», покупает долю в итальянской компании Malo, сообщает РБК. Ломакин вместе со своим партнером по фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом приобрел контрольный пакет акций.

Справка: компания Malo специализируется на изделиях из кашемира. Работает в верхнем ценовом сегменте. На сегодняшний день у компании 14 собственных магазинов, а также франчайзинговая сеть в Италии, Франции и России. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители оказались недоступны для комментариев. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


17:24, 21 мая 2018г.   Войти / Выйти