Совладелец «Копейки» покупает долю во франчайзинговой компании Malo

26.08.2014 17:56 1116

Смотреть франшизы в Каталоге

Сергей Ломакин, совладелец сетей «Копейка» и «Центробувь», покупает долю в итальянской компании Malo, сообщает РБК. Ломакин вместе со своим партнером по фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом приобрел контрольный пакет акций.

Справка: компания Malo специализируется на изделиях из кашемира. Работает в верхнем ценовом сегменте. На сегодняшний день у компании 14 собственных магазинов, а также франчайзинговая сеть в Италии, Франции и России. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители оказались недоступны для комментариев. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:03, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти