Совладелец «Копейки» покупает долю во франчайзинговой компании Malo

26.08.2014 17:56 1334

Смотреть франшизы в Каталоге

Сергей Ломакин, совладелец сетей «Копейка» и «Центробувь», покупает долю в итальянской компании Malo, сообщает РБК. Ломакин вместе со своим партнером по фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом приобрел контрольный пакет акций.

Справка: компания Malo специализируется на изделиях из кашемира. Работает в верхнем ценовом сегменте. На сегодняшний день у компании 14 собственных магазинов, а также франчайзинговая сеть в Италии, Франции и России. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители оказались недоступны для комментариев. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:00, 18 августа 2018г.   Войти / Выйти