Совладелец «Копейки» покупает долю во франчайзинговой компании Malo

26.08.2014 17:56 1245

Смотреть франшизы в Каталоге

Сергей Ломакин, совладелец сетей «Копейка» и «Центробувь», покупает долю в итальянской компании Malo, сообщает РБК. Ломакин вместе со своим партнером по фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом приобрел контрольный пакет акций.

Справка: компания Malo специализируется на изделиях из кашемира. Работает в верхнем ценовом сегменте. На сегодняшний день у компании 14 собственных магазинов, а также франчайзинговая сеть в Италии, Франции и России. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители оказались недоступны для комментариев. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:54, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти