Ежегодно число питейных заведений в России растет на 10-15%

27.08.2014 08:21 773

Смотреть франшизы в Каталоге

Ежегодно число питейных заведений в России растет на 10-15%. Такие данные содержатся в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014» («РБК. Исследования рынков»).

В лидерах такие сети, как: «KillFish», «Кружка» и Harat's Pub.

Наиболее динамичное развитие за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года показала сеть дискаунт – баров «KillFish», открывшая 35 новых пивных на территории страны. Сегодня в России работают около 82 ресторанов сети KillFish. У его ближайшего конкурента, «Кружки», 54 пивных ресторана в России.

Тройку лидеров замыкает Harat's Pub. В настоящее время компания управляет 52 пивными ресторанами. Как отмечается на сайте сети, еще 20 ресторанов находятся на стадии строительства. Учитывая высокие темпы открытия компании, возможно, в следующем году Harat's Pub сумеет опередить «Кружку». Впрочем, сделать это будет не так просто. Галина Костив, вице-президент сети ресторанов «Кружка», в своем интервью РБК.research отметила, что сеть будет в ближайшие годы расширяться преимущественно за счет франчайзинговых заведений.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:24, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти