Выставка «Франчайзинг. Регионы» прошла в Кургане

27.08.2014 17:23 871

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня в Кургане прошла выставка «Франчайзинг. Регионы» Выставка является крупнейшим деловым мероприятием в УФО.

Участниками выставки стали такие сетевые бренды как «Сушишоп», «Тонус-клуб», ресторанный холдинг «Максим», мебельная компания «Шатура», оператор сотовой связи «ТЕLЕ2» и др.

«Франчайзинг - инструмент социально-экономического развития, который является одним из самых эффективных. На данный момент Курганская область находится на новом этапе своего развития. Мы готовы учиться новому, совершенствоваться, мы умеем и готовы работать», - отметил заместитель губернатора Курганской области, директор Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Сергей Пугин. В рамках мероприятии прошли мастер-классы на темы: «Малобюджетные франшизы: мифы или реальность», «Особенности продвижения франшизы», «Развитие франчайзинговой сети: опыт федеральных брендов».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:37, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти