Вебинар «10 заповедей лицензирования брендов и образов»

01.09.2014 11:11 604

Смотреть франшизы в Каталоге

Завершая серию образовательных программ «Бренд в аренду», организованную компанией EMTG в преддверии международного московского салона лицензирования LicensingSalon (23-25 сентября 2014 года, Экспоцентр), 4 сентября в 16:00 начнется вебинар «10 заповедей лицензирования брендов и образов». Вести семинар будет признанный эксперт в области маркетинга товаров для детей, член Гильдии маркетологов, директор по развитию лицензионного агентства «РИО Лицензия»Роман Федотов. Партнерами вебинара выступают образовательный ресурс Zillionи главный российский информационный ресурс, посвященный лицензированию брендов и образов - «Вестник лицензионного рынка».

На вебинаре вы узнаете 10 основных правил успешной работы с лицензионными брендами.

· Как выбрать лицензионный бренд, исходя из целевой аудитории вашего продукта.

· Как часто обновлять свой лицензионный портфель.

· Какую информацию о продвижении бренда нужно запросить у правообладателя или агента.

· Как продвигать собственную торговую марку, работая с лицензионным брендом.

· Что важно отслеживать, после того как вы вступили в сделку и произвели товар.

Кому будет полезен этот вебинар?

· Владельцам бизнеса, которые хотят начать выпуск или дистрибуцию лицензионных товаров в любых товарных категориях.

· Владельцам брендов и потенциальным лицензиатам.

· Ритейлерам, которые занимаются реализацией лицензионных товаров.

Зарегистрироваться на вебинар может любой желающий. Все, что Вам надо – это бесперебойно работающий Интернет. Количество регистраций ограничено, спешите!http://zillion.net/ru/event/1270/10-zapoviediei-litsienzirovaniia-briendov

BUYBRAND Infrom



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:24, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти