Фрукты от «Макдоналдс»

03.09.2014 19:07 927

Смотреть франшизы в Каталоге

«Макдоналдс» объявляет о начале следующего этапа европейской кампании по популяризации фруктов среди своих маленьких посетителей. Совместно с ZeptoLab и ITV компания запускает новую версию чрезвычайно популярной во всем мире игры «Лопай фрукты с Ам Нямом». Герой этой игры – веселое зеленое существо Ам Ням - с большим удовольствием ест различные фрукты вместо обычных конфет. Начиная с августа и до октября 2014 года эта программа будет реализована на 37 европейских рынках «Макдоналдс».

В России программа стартовала 29 августа. В период ее проведения каждый набор Хэппи Мил будет сопровождаться одной из восьми ярких и полезных игрушек серии Ам Ням. В составе игрушек серии такие кулинарные «гаджеты», как контейнер для фруктов, соковыжималка, приспособление для нарезки шариков из дыни, забавная вилка-качели, две разные формочки для изготовления фруктового льда из сока и специальная форма для нарезки бананов. С этими игрушками употребление фруктов превратится для ребенка в веселое и увлекательное приключение, а родители, поддержав детскую игру, смогут по достоинству оценить кулинарные навыки своих маленьких помощников.

Непосредственно к программе «Макдоналдс» совместно с известной российской компанией ZeptoLab, специализирующейся на создании самых современных электронных игр, разработана интерактивная игра «Лопай фрукты с Ам Нямом». Игра доступна бесплатно – на сайте «Хэппи Студия»: www.happystudio.com. Кроме интерактивных игровых активаций, в приложение в доступной для детей занимательной форме включены забавные и познавательные факты о фруктах. Эта активация также направлена на продвижение потребления детьми фруктов и овощей – в игровой и увлекательной для каждого ребенка форме.

Эксперты всего мира признают, что потребление фруктов детьми недостаточно и сокращается с каждым годом. По мнению специалистов-диетологов, чтобы питаться полноценно и сбалансированно, каждый ребенок должен получать не менее 5-ти порций овощей или фруктов в день!

В постоянном меню «Макдоналдс» в России маленьким посетителям предлагаются сразу два прекрасных варианта блюд, каждое из которых вполне может выступить в качестве одной из 5 рекомендованных нутрициологами к ежедневному употреблению порций фруктов и овощей. Эти блюда – морковные палочки и яблочные дольки от российского поставщика овощной и салатной продукции для компании «Макдоналдс» - ЗАО «Белая Дача Трейдинг».

Привычка есть много фруктов начинается в детстве. «Макдоналдс» поставил увеличение потребления фруктов во главу угла своей стратегии, направленной на укрепление здоровья детей. Эта важное социальное обязательство по отношению к физическому состоянию юного поколения, - ведь целью программы является увеличение потребления фруктов детьми не только в ресторанах «Макдоналдс», но и вне их.

Программа «Лопай фрукты с Ам Нямом» - это не только новые игрушки в составе детских обедов: она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников в ресторанах, участвующих в программе утренников и Дней рождения (список ресторанов-участников: http://mcdonalds.ru/restaurant/search).

Расписание утренников программы:

· 6-7 сентября – утренники «Собираем урожай с Ам Нямом»

· 13-14 сентября – утренники «История овощей и фруктов с Ам Нямом»

· 20-21 сентября – утренники «Весело и вкусно с Ам Нямом»

· 27-28 сентября – утренники «Разрисуй лицо».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:57, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти