Санкции не помеха для российских сетей

04.09.2014 08:30 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным аналитического обзора компании Standard & Poor’s, российские операторы розничных сетей, скорее всего, смогут справиться с влиянием ответных санкций на их деятельность. При этом растущая инфляция и стагнация располагаемых доходов населения создают риски для отраслей, напрямую зависящих от потребительского спроса

«Мы полагаем, что на операционные показатели российских компаний могут негативно повлиять другие факторы, например общее замедление темпов экономического роста в стране, к которому особенно чувствительны цикличные отрасли, – указывают в Standard & Poor’s – Растущая инфляция и стагнация располагаемых доходов населения создают риски для отраслей, напрямую зависящих от потребительского спроса. Мы считаем, что в первую очередь окажутся затронуты секторы торговли товарами длительного пользования (например, автомобилями) и недвижимости».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:28, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти