Lamoda объединится с 4-мя интернет-ритейлерами

04.09.2014 16:27 1231

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский инвестхолдинг Kinnevik договорился с Rocket Internet об объединении пяти интернет-ритейлеров: российской Lamoda, латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora, пишет ИТАР-ТАСС.

Объединенная компания будет работать под брендом Global Fashion Group (GFG), говорится в сообщении Kinnevik. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами выступают Kinnevik (25,1%, с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

Капитализация объединенной компании составляет €2,7 млрд. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили €436 млн (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла €406 млн.

Компании, вошедшие в состав GFG, составляют комбинацию опыта развития ведущих онлайн-брендов (Dafiti), создания инфраструктуры (включая доставку "последней мили"; LaModa и Jabong), брендов (Zalora) и мобильных приложений (Namshi).

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - €330 млрд. Основным направлением GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количества пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Справка: Rocket Internet основан в 2007 году, головной офис находится в Берлине. Компания представляет собой инкубатор для интернет-проектов в сегменте электронной коммерции. Портфель Rocket Internet включает такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic и др. Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi, Home24, Westwing и HelloFresh также входят в Rocket Internet.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в 1936 году в Швеции. Среди его активов телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).

В России Kinnevik представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российском сервисе объявлений Avito.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:54, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти