Burberry переходит в России от франчайзинга к прямому управлению

05.09.2014 10:49 1010

Смотреть франшизы в Каталоге

Производитель и продавец товаров класса люкс Burberry Burberry переходит в России от франчайзинга к прямому управлению. Контракт с ГК «Джамилько», которая вывела бренд на российский рынок, заканчивается, пишут «Ведомости».

Burberry переходит в России от модели работы по франчайзингу к прямому управлению, подтвердил источник, знакомый с планами компании. По его словам, у Burberry есть точки оптовых продаж в ЦУМе и в «Барвиха Luxury Village» в Москве и в ДЛТ в Петербурге. В этом году запущен русскоязычный сайт компании, где можно совершать покупки, добавляет собеседник «Ведомостей». На нем указан только один магазин в России — в московском торговом центре «Времена года».

Группа компаний "Джамилько" в апреле 2015 г. завершает сотрудничество с Burberry Group, подтвердил представитель «Джамилько» «Ведомостям». Задача вывода бренда на российский рынок выполнена, что полностью отвечает стратегии «Джамилько» по сопровождению глобальных брендов в России с целью их развития до заданного уровня, передала через пресс-службу гендиректор компании Кира Балашова. По ее словам, объем бизнеса и его качество позволяют Burberry выходить на российский рынок самостоятельно. Представитель Burberry отказался от комментариев.

В августе прошлого года английский производитель люксовых товаров Burberry зарегистрировал российскую «дочку» ООО «Берберри ритейл». Его единственный владелец — британская «Берберри интернэшнл холдингз лтд», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Английская компания примерно полтора года ищет помещения в Москве и СПБ под собственные магазины, говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости в ПетербургеPenny Lane RealtyАнтон Коновалов. По его словам, такие компании, как Burberry, рассматривают помещения от 200 до 450 кв. м с определенным размером витрин и высотой потолков. Если нет подходящего помещения, они могут ждать год, два, три, пока такое не освободится. Одно из самых важных требований к локации — наличие рядом брендов аналогичного уровня, добавляет Коновалов.

С 2004 г. «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором марки Burberry в России, представляя одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum, рассказывает представитель «Джамилько». В том же 2004 году открылся первый российский монобрендовый бутик Burberry. Магазинов бренда еще в начале года было шесть — в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, их могла открывать лишь «Джамилько». Флагманский магазин в Столешниковом переулке закрыт несколько месяцев назад, поскольку локация принадлежит «Джамилько», с которой Burberry прекратила отношения, отмечает руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная. Региональные точки, скорее всего, не могли демонстрировать высокие результаты и тоже были закрыты, добавляет она.

«Джамилько» также развивала широкую дилерскую сеть марки (до 30 точек продаж по всей России). Оборот одного монобрендового магазина в год может составлять от 0,5 млн до 0,7 млн евро, это меньше, чем Louis Vuitton или Chanel в среднем по России, но больше, чем монобренды других люксовых марок, например Max Mara Group или Stella McCartney, оценивает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная.

За последние годы несколько крупных брендов класса люкс заявили о планах самостоятельно развивать бизнес в России: Tiffany & Co, Prada, Gucci.

Справка: в розничной сети Burberry 497 собственных магазинов в 32 странах мира и 70 франчайзинговых в 28 странах. Выручка Burberry Group Plc за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 г., составила $3,7 млрд. В России Burberry входит в топ-10 люксовых брендов по наведенной узнаваемости среди потребителей таких товаров и топ-20 брендов по спонтанной узнаваемости.

BUYBRAND Infrom



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:36, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти