Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сергей Шнуров создает собственный бренд

05.09.2014
2308
Лидер группы "Ленинград" будет выпускать мужскую одежду

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина, сообщает РБК. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. "Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект", — рассказал РБК музыкант.
Сергей Шнуров подал заявку на регистрацию комбинированного товарного знака, состоящего из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой "графический элемент в виде оригинального изображения короны".
По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. "Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть". Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. "Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам", — признается музыкант.
Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Виктория Бэкхем, Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская "собственную линию".

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией "Эконика". Линия под брендом Alla Pugachova by "Эконика" выпускается с 1997 года до сих пор.
Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес певца развивается по франшизе.

BUYBRAND Infrom

Франшизы