Сергей Шнуров создает собственный бренд

05.09.2014 10:59 1241

Смотреть франшизы в Каталоге

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина, сообщает РБК. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. "Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект", — рассказал РБК музыкант.
Сергей Шнуров подал заявку на регистрацию комбинированного товарного знака, состоящего из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой "графический элемент в виде оригинального изображения короны".
По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. "Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть". Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. "Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам", — признается музыкант.
Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Виктория Бэкхем, Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская "собственную линию".

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией "Эконика". Линия под брендом Alla Pugachova by "Эконика" выпускается с 1997 года до сих пор.
Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес певца развивается по франшизе.

BUYBRAND Infrom



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:55, 20 января 2018г.   Войти / Выйти