РБК пишет о возросшей привлекательности франчайзинга в нынешних непростых условиях в российском ритейле.
Продуктовое эмбарго может разорить владельцев мелких розничных магазинов. А вот у крупных торговых сетей запас прочности гораздо выше. Эксперты ожидают рост франчайзинговых сделок. Чтобы в условиях санкций не прогореть, многие бизнесмены предпочтут открывать супермаркеты под известными брендами.
Самостоятельно открывать сегодня магазин с нуля - дело рискованное. Конкуренция на рынке высока, нераскрученные новички, как правило, проигрывают известным брендам.
ВИТАЛИЙ АБЛЯЗОВ, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":
"Изначально, когда нам только хотелось открыть магазин, была мысль придумать какой-то свой бренд. Но потом мы подумали, что, если рядом с нами откроется "Пятёрочка", и мы загнёмся, вот это будет обидно".
Мария Игнатенко воплощает собой идею о том, что управлять магазином может даже домохозяйка. Мать троих детей, никогда не имевшая бизнес-опыта, она легко управляется со своими двумя магазинами, словно с обедом из двух блюд.
МАРИЯ ИГНАТЕНКО, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":
"Я прихожу сюда, мне нужно сделать салат. Все, что нужно для салата, здесь есть. Нужно приготовить ужин, здесь есть курица, картошка, огурцы, помидоры. Понятно, что здесь не будет лобстеров, но у нас и концепция другая".
РОМАН КРАСНОВ, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":
"Конечно, удобная схема. После того, как столько сетей пришло на рынок, раньше же не было. А сейчас конкурировать вне сетки совсем непросто. Поэтому, конечно, удобно, за тебя все думают, за тебя все делают. У тебя функций хоть и много, но ты не мучаешься с логистикой и ценообразованием".