Бренды «вежливые люди» и «Крым наш» по-прежнему востребованы

08.09.2014 18:12 749

Смотреть франшизы в Каталоге

Интернет-мемы «вежливые люди» и «Крым наш», ставшие популярными после присоединения Крыма к РФ, по-прежнему востребованы у российских предпринимателей. Более 10 компаний из Москвы, Севастополя и Казани включили эти выражения в свои названия, сообщает РБК daily.

В российской столице под названием «Вежливые люди» открылись компания по производству оружия и боеприпасов, ресторан и фирма, торгующая текстильными и галантерейными изделиями. В Севастополе название решили применить к частной охранной организации и агентству недвижимости. Словосочетание «Наш Крым» оказалось востребованным у благотворительного фонда из Ялты, а также у казанской компании, производящей виноградные вина.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


00:24, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти