Бренды «вежливые люди» и «Крым наш» по-прежнему востребованы

08.09.2014 18:12 833

Смотреть франшизы в Каталоге

Интернет-мемы «вежливые люди» и «Крым наш», ставшие популярными после присоединения Крыма к РФ, по-прежнему востребованы у российских предпринимателей. Более 10 компаний из Москвы, Севастополя и Казани включили эти выражения в свои названия, сообщает РБК daily.

В российской столице под названием «Вежливые люди» открылись компания по производству оружия и боеприпасов, ресторан и фирма, торгующая текстильными и галантерейными изделиями. В Севастополе название решили применить к частной охранной организации и агентству недвижимости. Словосочетание «Наш Крым» оказалось востребованным у благотворительного фонда из Ялты, а также у казанской компании, производящей виноградные вина.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:27, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти