Обороты «Мэлон Фэшн Груп» растут

09.09.2014 18:40 790

Смотреть франшизы в Каталоге

Оборот «Мэлон Фэшн Груп» с января по июнь вырос на 27% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составил 4,8 млрд рублей. Такие данные были обнародованы на заседании совета директоров «Мэлон Фэшн Груп».

«Несмотря на то, что с экономической точки зрения год начался непросто, мы убеждены, что сможем минимизировать неблагоприятный эффект за счет масштабов нашей компании и грамотного управления финансово-валютными рисками», – прокомментировала ситуацию Полина Бакшаева, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».

Справка: «Мэлон Фэшн Груп» управляет следующими брендами: befree, Zarina и Love Republic. Компания выполняет полный цикл деятельности: от моделирования, до продажи готового изделия. По данным на 1 сентября 2014 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 646 магазинов. Из них 616 в России (500 - собственная розничная сеть, 116 по системе франчайзинга). 23 магазина расположено на территории Украины, 6 магазинов открыто в Казахстане, 1 - в Белоруссии.

BUYBRAND Infrom



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:50, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти