«Макдоналдс» убрал из своего меню салаты

10.09.2014 17:37 801

Смотреть франшизы в Каталоге

«Макдоналдс» убрал из постоянного меню российских ресторанов салаты «Овощной» и «Цезарь», сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам представителя пресс-службы ресторанной сети Оксаны Белайчук, это связано с ограничением на импорт сельхозпродукции. Она также подчекнула, что данное решение не связано с проверками Роспотребнадзора.

Российская компания «Белая Дача», поставщик овощной продукции «Макдоналдс», пересматривает свои каналы поставок сырья.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


17:45, 26 июля 2017г.   Войти / Выйти