METRO Cash&Carry модернизирует свои объекты в Украине

11.09.2014 11:46 585

Смотреть франшизы в Каталоге

Еще несколько обновленных центров оптовой торговли открылось в Украине. 10 сентября модернизированные объекты сети распахнули свои двери в Одессе, Львове, Житомире, Черновцах и Полтаве. В всех магазинах упрощена система навигации, отделы непродовольственных товаров преобразованы в «миры»: «мир товаров для офиса и путешествия», «мир сезонных товаров». Во всех ТЦ METRO появились «магазины в магазине» METRO MEDIA – магазины бытовой техники и электроники на торговой площади более 1000 кв. м. На территории магазинов также появились кафе для посетителей.

На данный момент компания модернизировала 20 из 27 своих объектов в Украине. METRO Cash&Carry уже инвестировала в украинскую экономику более 545 млн евро.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


02:22, 25 января 2017г.   Войти / Выйти