"Спортмастер" инвестировал $30 млн в развитие своего бренда в Китае

11.09.2014 13:24 1280

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Спортмастер" уже инвестировала порядка $30 млн в развитие своего бренда в Китае (это около 180 млн юаней), сообщает портал Retailer.ru. Ритейлер в логистику, информационное обеспечение, открытие магазинов и др. По словам управляющего делами группы Сергея Агибалова, в течение ближайших трех лет компания планирует открыть в Китае 50 магазинов "Спортмастер" и O’stin. Открытия состоятся в нескольких городах-миллионниках на Северо-Востоке Китая. Сеть спортивных товаров будет развиваться в формате супермаркета, на площади 1−2 тыс. кв. м, фэшн-сеть — на площади 250–500 кв. м.

BUYBRAND Inforrm



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:08, 20 января 2018г.   Войти / Выйти