"Спортмастер" инвестировал $30 млн в развитие своего бренда в Китае

11.09.2014 13:24 1375

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Спортмастер" уже инвестировала порядка $30 млн в развитие своего бренда в Китае (это около 180 млн юаней), сообщает портал Retailer.ru. Ритейлер в логистику, информационное обеспечение, открытие магазинов и др. По словам управляющего делами группы Сергея Агибалова, в течение ближайших трех лет компания планирует открыть в Китае 50 магазинов "Спортмастер" и O’stin. Открытия состоятся в нескольких городах-миллионниках на Северо-Востоке Китая. Сеть спортивных товаров будет развиваться в формате супермаркета, на площади 1−2 тыс. кв. м, фэшн-сеть — на площади 250–500 кв. м.

BUYBRAND Inforrm



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:54, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти