"Спортмастер" инвестировал $30 млн в развитие своего бренда в Китае

11.09.2014 13:24 1226

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Спортмастер" уже инвестировала порядка $30 млн в развитие своего бренда в Китае (это около 180 млн юаней), сообщает портал Retailer.ru. Ритейлер в логистику, информационное обеспечение, открытие магазинов и др. По словам управляющего делами группы Сергея Агибалова, в течение ближайших трех лет компания планирует открыть в Китае 50 магазинов "Спортмастер" и O’stin. Открытия состоятся в нескольких городах-миллионниках на Северо-Востоке Китая. Сеть спортивных товаров будет развиваться в формате супермаркета, на площади 1−2 тыс. кв. м, фэшн-сеть — на площади 250–500 кв. м.

BUYBRAND Inforrm



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:32, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти