Новое партнерство РЖД

11.09.2014 22:01 960

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве на Казанском вокзале открылся первый ресторан Lowenbrau. Новое заведение запущено ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) запустило в партнерстве с пивоваренной компанией «САН Инбев», сообщает «Интерфакс». Площадь ресторана 500 кв. метров (два уровня). На первом уровне разместилась обеденная зона на 68 посадочных мест, где действует система free-flow. Второй уровень занимает ресторанная зона на 62 посадочных места.

Справка: «САН Инбев» является российским подразделением пивоваренной корпорации Anheuser-BuschInBev (ABInBev). Помимо марки Lowenbrau, компания выпускает в России пиво под марками BUD, «Клинское», «Сибирская Корона», StellaArtois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.

BUYBRAND Inforrm



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:55, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти