Новое партнерство РЖД

11.09.2014 22:01 829

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве на Казанском вокзале открылся первый ресторан Lowenbrau. Новое заведение запущено ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) запустило в партнерстве с пивоваренной компанией «САН Инбев», сообщает «Интерфакс». Площадь ресторана 500 кв. метров (два уровня). На первом уровне разместилась обеденная зона на 68 посадочных мест, где действует система free-flow. Второй уровень занимает ресторанная зона на 62 посадочных места.

Справка: «САН Инбев» является российским подразделением пивоваренной корпорации Anheuser-BuschInBev (ABInBev). Помимо марки Lowenbrau, компания выпускает в России пиво под марками BUD, «Клинское», «Сибирская Корона», StellaArtois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.

BUYBRAND Inforrm



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


15:45, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти