Новое партнерство РЖД

11.09.2014 22:01 729

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве на Казанском вокзале открылся первый ресторан Lowenbrau. Новое заведение запущено ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) запустило в партнерстве с пивоваренной компанией «САН Инбев», сообщает «Интерфакс». Площадь ресторана 500 кв. метров (два уровня). На первом уровне разместилась обеденная зона на 68 посадочных мест, где действует система free-flow. Второй уровень занимает ресторанная зона на 62 посадочных места.

Справка: «САН Инбев» является российским подразделением пивоваренной корпорации Anheuser-BuschInBev (ABInBev). Помимо марки Lowenbrau, компания выпускает в России пиво под марками BUD, «Клинское», «Сибирская Корона», StellaArtois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.

BUYBRAND Inforrm



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:32, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти