Ответные меры России на новые санкции

12.09.2014 17:07 888

Смотреть франшизы в Каталоге
Евросоюз ввел новые санкции в отношении России — они включают ограничения на доступ российских госбанков к европейскому капиталу, расширение эмбарго на поставку технологий для российской нефтяной отрасли и увеличение списка лиц, чьи активы в Европе подлежат блокировке. В ответ Россия подготовила пакет ответных мер — под запрет может подпасть импорт подер­жанных автомобилей, некоторых видов одежды и других товаров легкой промышленности.

Импорт в Россию из стран Евросоюза обуви, одежды, тканей, текстильных принадлежностей, кожи, меха и аксессуаров составил в 2013 году 3,2 млрд долл. — это 16% всего импорта по этим категориям, пишет РБК daily.
"Более 80% российского рынка — импортная продукция, основная часть которой приходит из Азиатского региона, то есть из стран, которые не участвуют в санкциях", — прокомментировала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Если будет принят новый пакет санкций, прежде всего ограничения коснутся премиального сегмента, основная часть стран — поставщиков этой продукции — из Евросоюза, — рассуждает Лебсак-Клейманс. — Локальным производством их заменить невозможно". На импорт в среднем и экономическом сегменте санкции существенно не повлияют. Но именно в этих сегментах работают и практически все российские игроки, уточняет она.

Практически незамеченными для российского и западного рынков станут и ограничения на ввоз подержанных автомобилей, продолжает РБК. По данным исследовательской компании "АСМ-холдинг", в 2013 году оптовые поставки в Россию подержанных импортных легковых машин составили всего около 10,5 тыс. штук.

С российскими производителями чиновники не консультировались, утверждают представители отраслевых объединений.

BUYBRAND Infrom


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:22, 24 января 2017г.   Войти / Выйти