«Евразия» ушла из Москвы

15.09.2014 17:06 929

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть «Евразия» продала все свои московские рестораны.  В столице насчитывалось 15 заведений. Компания также закрыла 10 ресторанов в Санкт-Петербурге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца компании Алексея Фурсова. По словам Фурсова, холдинг планирует в дальнейшем закрывать рестораны, расположенные в помещениях со ставками выше рынка. Он отмечает, что на бизнес повлияли и введенные Россией санкции. Так, цена лосося выросла в 2 раза до 900 рублей за 1 кг.

Как рассказал "Ведомостям" совладелец Food Retail Group Михаил Тевелев, московские рестораны «Евразия», работающие на арендованных площадях, предлагались за $1 млн за точку. В цену входило оборудование и право на аренду. В «Евразии» ситуацию не комментируют.

Справка: сеть «Евразия» насчитывает более 150 ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Казани и Минске (по данным официального сайта сети). Год назад компания сообщала о намерении к 2015 году инвестировать 100 млн рублей в модернизацию заведений,  а также собиралась увеличить количество ресторанов до 200.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


09:47, 17 января 2017г.   Войти / Выйти