Новый «АВ Daily»

18.09.2014 09:09 1677

Смотреть франшизы в Каталоге

 «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета сети «АВ Daily». Магазин принял своих покупателей – по адресу Новокузнецкая улица, 1. Площадь минимаркета составляет 289 кв. м, инвестиции в открытие – 40 млн руб. Новая торговая точка стала третьим минимаркетом «АВ Daily» в Москве, летом были запущены магазины на улице Бутырский Вал, 10 и на Ленинском проспекте, 91.

Новый минимаркет расположился в центре Москвы, в исторической части города, неподалеку от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Рядом с магазином проходит Пятницкая улица, где в конце августа были закончены реставрационные работы, а сама улица стала частью крупной пешеходной зоны «Замоскворечье».

Ассортимент супермаркета составляет 6000 наименований.

Справка: «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 76 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса»по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:30, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти