Новый «АВ Daily»

18.09.2014 09:09 1625

Смотреть франшизы в Каталоге

 «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета сети «АВ Daily». Магазин принял своих покупателей – по адресу Новокузнецкая улица, 1. Площадь минимаркета составляет 289 кв. м, инвестиции в открытие – 40 млн руб. Новая торговая точка стала третьим минимаркетом «АВ Daily» в Москве, летом были запущены магазины на улице Бутырский Вал, 10 и на Ленинском проспекте, 91.

Новый минимаркет расположился в центре Москвы, в исторической части города, неподалеку от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Рядом с магазином проходит Пятницкая улица, где в конце августа были закончены реставрационные работы, а сама улица стала частью крупной пешеходной зоны «Замоскворечье».

Ассортимент супермаркета составляет 6000 наименований.

Справка: «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 76 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса»по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:18, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти