Долой «иностранщину» из рекламы!

18.09.2014 08:16 1221

Смотреть франшизы в Каталоге

Депутат Госдумы Ян Зелинский разработал законопроект, запрещающий использовать иностранные слова и выражения в рекламе, сообщает «Росбалт». Запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг. На данный момент в России действует закон, который запрещает использовать иностранные слова в рекламе, если их употребление искажает смысл информации.

По словам депутата, «при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности». «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», — отмечается в пояснительной записке.

В документе также говорится о том, что в случае принятия проекта рекламодатели не потеряют своих клиентов, а «приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама».

BUYBRAND Infrom



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:19, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти