Долой «иностранщину» из рекламы!

18.09.2014 08:16 1143

Смотреть франшизы в Каталоге

Депутат Госдумы Ян Зелинский разработал законопроект, запрещающий использовать иностранные слова и выражения в рекламе, сообщает «Росбалт». Запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг. На данный момент в России действует закон, который запрещает использовать иностранные слова в рекламе, если их употребление искажает смысл информации.

По словам депутата, «при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности». «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», — отмечается в пояснительной записке.

В документе также говорится о том, что в случае принятия проекта рекламодатели не потеряют своих клиентов, а «приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама».

BUYBRAND Infrom



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


05:55, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти