Долой «иностранщину» из рекламы!

18.09.2014 08:16 727

Смотреть франшизы в Каталоге

Депутат Госдумы Ян Зелинский разработал законопроект, запрещающий использовать иностранные слова и выражения в рекламе, сообщает «Росбалт». Запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг. На данный момент в России действует закон, который запрещает использовать иностранные слова в рекламе, если их употребление искажает смысл информации.

По словам депутата, «при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности». «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», — отмечается в пояснительной записке.

В документе также говорится о том, что в случае принятия проекта рекламодатели не потеряют своих клиентов, а «приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама».

BUYBRAND Infrom



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:05, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти