Долой «иностранщину» из рекламы!

18.09.2014 08:16 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Депутат Госдумы Ян Зелинский разработал законопроект, запрещающий использовать иностранные слова и выражения в рекламе, сообщает «Росбалт». Запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг. На данный момент в России действует закон, который запрещает использовать иностранные слова в рекламе, если их употребление искажает смысл информации.

По словам депутата, «при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности». «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», — отмечается в пояснительной записке.

В документе также говорится о том, что в случае принятия проекта рекламодатели не потеряют своих клиентов, а «приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама».

BUYBRAND Infrom



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


02:52, 22 января 2018г.   Войти / Выйти