Долой «иностранщину» из рекламы!

18.09.2014 08:16 999

Смотреть франшизы в Каталоге

Депутат Госдумы Ян Зелинский разработал законопроект, запрещающий использовать иностранные слова и выражения в рекламе, сообщает «Росбалт». Запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг. На данный момент в России действует закон, который запрещает использовать иностранные слова в рекламе, если их употребление искажает смысл информации.

По словам депутата, «при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности». «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», — отмечается в пояснительной записке.

В документе также говорится о том, что в случае принятия проекта рекламодатели не потеряют своих клиентов, а «приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама».

BUYBRAND Infrom



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:39, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти