Общепиту могут навязать российские вина

19.09.2014 11:08 815

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РКБ, владельцев заведений российского общепита могут обязать включать в винные карты не менее 50% российских вин. Такое предложение содержится в проекте концепции стратегии развития виноградарства и виноделия, созданном рабочей группой при Госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Сейчас 82% виноматериалов, используемых российскими винзаводами, импортируется. По расчетам авторов концепции, к 2025 году винодельческим хозяйствам Крыма под силу увеличить производство до 50 млн дал по сравнению с 7,7 млн дал в 2013-м. Из этого объема 15 млн дал будут использоваться винными предприятиями Крыма, 32,5 млн дал – другими российскими заводами, еще 2,5 млн дал пойдут на переработку в коньячные спирты. Программа, направленная на поддержку отечественных производителей, в частности виноделов Крыма, предусматривает также нулевую ставку акциза для алкогольной продукции, произведенной из российского винограда, льготные условия лицензирования и учета в системе ЕГАИС, возможность рекламировать продукцию и торговать ею в интернете.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:39, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти