Общепиту могут навязать российские вина

19.09.2014 11:08 638

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РКБ, владельцев заведений российского общепита могут обязать включать в винные карты не менее 50% российских вин. Такое предложение содержится в проекте концепции стратегии развития виноградарства и виноделия, созданном рабочей группой при Госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Сейчас 82% виноматериалов, используемых российскими винзаводами, импортируется. По расчетам авторов концепции, к 2025 году винодельческим хозяйствам Крыма под силу увеличить производство до 50 млн дал по сравнению с 7,7 млн дал в 2013-м. Из этого объема 15 млн дал будут использоваться винными предприятиями Крыма, 32,5 млн дал – другими российскими заводами, еще 2,5 млн дал пойдут на переработку в коньячные спирты. Программа, направленная на поддержку отечественных производителей, в частности виноделов Крыма, предусматривает также нулевую ставку акциза для алкогольной продукции, произведенной из российского винограда, льготные условия лицензирования и учета в системе ЕГАИС, возможность рекламировать продукцию и торговать ею в интернете.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:09, 22 января 2017г.   Войти / Выйти