Общепиту могут навязать российские вина

19.09.2014 11:08 614

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РКБ, владельцев заведений российского общепита могут обязать включать в винные карты не менее 50% российских вин. Такое предложение содержится в проекте концепции стратегии развития виноградарства и виноделия, созданном рабочей группой при Госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Сейчас 82% виноматериалов, используемых российскими винзаводами, импортируется. По расчетам авторов концепции, к 2025 году винодельческим хозяйствам Крыма под силу увеличить производство до 50 млн дал по сравнению с 7,7 млн дал в 2013-м. Из этого объема 15 млн дал будут использоваться винными предприятиями Крыма, 32,5 млн дал – другими российскими заводами, еще 2,5 млн дал пойдут на переработку в коньячные спирты. Программа, направленная на поддержку отечественных производителей, в частности виноделов Крыма, предусматривает также нулевую ставку акциза для алкогольной продукции, произведенной из российского винограда, льготные условия лицензирования и учета в системе ЕГАИС, возможность рекламировать продукцию и торговать ею в интернете.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


20:54, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти