Общепиту могут навязать российские вина

19.09.2014 11:08 992

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РКБ, владельцев заведений российского общепита могут обязать включать в винные карты не менее 50% российских вин. Такое предложение содержится в проекте концепции стратегии развития виноградарства и виноделия, созданном рабочей группой при Госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Сейчас 82% виноматериалов, используемых российскими винзаводами, импортируется. По расчетам авторов концепции, к 2025 году винодельческим хозяйствам Крыма под силу увеличить производство до 50 млн дал по сравнению с 7,7 млн дал в 2013-м. Из этого объема 15 млн дал будут использоваться винными предприятиями Крыма, 32,5 млн дал – другими российскими заводами, еще 2,5 млн дал пойдут на переработку в коньячные спирты. Программа, направленная на поддержку отечественных производителей, в частности виноделов Крыма, предусматривает также нулевую ставку акциза для алкогольной продукции, произведенной из российского винограда, льготные условия лицензирования и учета в системе ЕГАИС, возможность рекламировать продукцию и торговать ею в интернете.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:50, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти