Общепиту могут навязать российские вина

19.09.2014 11:08 900

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РКБ, владельцев заведений российского общепита могут обязать включать в винные карты не менее 50% российских вин. Такое предложение содержится в проекте концепции стратегии развития виноградарства и виноделия, созданном рабочей группой при Госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Сейчас 82% виноматериалов, используемых российскими винзаводами, импортируется. По расчетам авторов концепции, к 2025 году винодельческим хозяйствам Крыма под силу увеличить производство до 50 млн дал по сравнению с 7,7 млн дал в 2013-м. Из этого объема 15 млн дал будут использоваться винными предприятиями Крыма, 32,5 млн дал – другими российскими заводами, еще 2,5 млн дал пойдут на переработку в коньячные спирты. Программа, направленная на поддержку отечественных производителей, в частности виноделов Крыма, предусматривает также нулевую ставку акциза для алкогольной продукции, произведенной из российского винограда, льготные условия лицензирования и учета в системе ЕГАИС, возможность рекламировать продукцию и торговать ею в интернете.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:56, 20 января 2018г.   Войти / Выйти