Сеть «Сбарро» пришла в Казахстан

19.09.2014 19:01 936

Смотреть франшизы в Каталоге

16 сентября 2014 г. в ТРЦ MEGA Park открылось итальянское кафе «Сбарро», ставшее первым заведением знаменитой сети в Казахстане и первым франчайзинговым заведением в Алматы.

Более 16 лет ресторанный холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является стратегическим партнером корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. В Алматы новое кафе «Сбарро» принадлежит компании Fresh Food Retail Group, получившей франшизу у ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на открытие этого бренда в Казахстане.

Итальянское кафе «Сбарро» расположилось на 3-ем этаже в зоне фуд-корта, гостеприимно встречая своих посетителей популярными итальянскими блюдами, среди которых аппетитная пицца с различными начинками. Сегодня только «Сбарро» предлагает своим гостям попробовать сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком тесте, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе СНГ.

Общая площадь ТРЦ MEGA Park, находящегося по адресу: г. Алматы, Макатаева 127, уг. ул. Сейфуллина, составляет 80 420 кв. метров. В планах Fresh Food Retail Group запустить еще несколько итальянских кафе «Сбарро». Средний чек заведения составляет 1290 – 1390 тенге (270-290 руб.).

Компания Fresh Food Retail Group работает на рынке Казахстана с 2009 года, динамично развивая несколько крупных брендов в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса. Заключив договор с холдингом «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Fresh Food Retail Group получила право на развитие бренда «Сбарро» по франчайзингу в Казахстане. Руководство компании обещает за ближайшие пару лет познакомить максимальное количество наших соотечественников с ароматными блюдами итальянской кухни, создав крупную сеть кафе по всей стране.

Франшиза «Сбарро» имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», LikeX, а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорте Кольцово (Екатеринбург).

В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан «Сбарро», ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» и ресторан паназиатской кухни Yamkee.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:08, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти