Итоги Retail Grand Prix 2014

29.09.2014 11:16 1362

Смотреть франшизы в Каталоге

25 сентября прошла церемония награждения восьмой ежегодной премии Retail Grand Prix 2014. Мероприятие состоялось в рамках конференции Retail Business Russia 2014.

Победителем в номинации "Уникальная торговая концепция" стала франчайзинговая сеть Hamleys за магазин в ТЦ "Атриум", открытый 28 июня 2014 г.

Главная персональная премия досталась Владимиру Чирахову, генеральному директору ГК "Детский мир". Под руководством Чихарова компания улучшила финансовые показатели, расширила географию присутствия, а также внедрила новую торговую концепцию.

Компанией года названа сеть "ЦентрОбувь" за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%.

Победителями в других номинациях стали:

“Устойчивое управление ресурсами" — Media-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки "+1 в карму!".

“Событие года” — “Азбука Вкуса" за презентацию конфеты под брендом Sugarpova от теннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети.

"Рекламная кампания года" — "Адамас".

“HR проект года" — “М.Видео" (победитель определялся путем открытого голосования профессионального сообщества).

"Лучший покупательский опыт" — сеть "Виктория", входящая в ГК "Дикси", за уникальность магазинов: доля скоропортящейся продукции и продукция собственного производства составляет 50% ассортимента.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:50, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти