7-Eleven не будет выходить на российский рынок

29.09.2014 11:27 1353

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупных ритейлеров в мире — американо-японская сеть магазинов 7-Eleven — в ближайшей перспективе не будет выходить на российский рынок, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам директора департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе (США) Джейя ДеБланка, представители его компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, чтобы изучить возможности местного рынка, однако в настоящее время 7-Eleven не вовлечена ни в какие переговоры в РФ.

"Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдешь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском (партнеров - ИТАР-ТАСС). Но мы всегда открыты для предложений", —  сказал ДеБланк. 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров, добавил он.

Выступая на форуме Retail Business Russia 2014, ДеБланк несколько раз подчеркнул, что в ближайшее время компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках — Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия.

Ранее сообщалось о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. В частности, как сообщил осенью 2013 года в интервью телеканалу "Москва 24" руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven.

Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества, и ритейлер 7-Eleven заходить в Москву передумал, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.

Справка: 7-Eleven Inc. была основана в 1927 году в американском Далласе, в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата "у дома", в которых можно не только приобрести товары, но и перекусить, по системе франчайзинга. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тыс. магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию, Швецию и другие. В 2013 году оборот Seven & I Holdings составил около $77,8 млрд.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:55, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти