В Москве открылся флагманский салон APM Monaco

02.10.2014 10:20 832

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco. Эту французскую франшизу продвигает холдинг «Адамас». Под брендом APM Monaco выпускаются дизайнерские ювелирные украшения.

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала», – комментирует Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС.

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем франшизы APM Monaco и продвигает этот бренд на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


00:57, 25 марта 2017г.   Войти / Выйти