В Москве открылся флагманский салон APM Monaco

02.10.2014 10:20 1115

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco. Эту французскую франшизу продвигает холдинг «Адамас». Под брендом APM Monaco выпускаются дизайнерские ювелирные украшения.

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала», – комментирует Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС.

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем франшизы APM Monaco и продвигает этот бренд на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


08:54, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти