В Москве открылся флагманский салон APM Monaco

02.10.2014 10:20 759

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco. Эту французскую франшизу продвигает холдинг «Адамас». Под брендом APM Monaco выпускаются дизайнерские ювелирные украшения.

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала», – комментирует Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС.

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем франшизы APM Monaco и продвигает этот бренд на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти