В Москве открылся флагманский салон APM Monaco

02.10.2014 10:20 983

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco. Эту французскую франшизу продвигает холдинг «Адамас». Под брендом APM Monaco выпускаются дизайнерские ювелирные украшения.

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала», – комментирует Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС.

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем франшизы APM Monaco и продвигает этот бренд на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:04, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти