"Азбука вкуса" планов не меняет

02.10.2014 10:31 1225

Смотреть франшизы в Каталоге

Ни санкции, ни эмбарго не повлияли на планы сети "Азбука вкуса" по запуску нового формата магазинов средней ценовой категории – "АВ Маркет".

Первый магазин в новом формате откроется в ноябре 2014 г. подмосковном Ступино, а к концу следующего года сеть будет насчитывать 17 точек. В следующем году планируется открыть еще 15 магазинов, причем пять из них заработают на месте супермаркетов Spar в Подмосковье, которые ранее приобрела компания

Цены в "АВ Маркете" будут ориентированы на средний класс, а доля деликатесов на полках по сравнению с традиционной "Азбукой вкуса" будет снижена. Основной акцент в новых магазинах будет сделан на продукты категории "фреш" (овощи, фрукты, мясо, молочную продукцию). Как и в других магазинах "Азбуки вкуса", здесь будет продаваться кулинария собственного производства.

В ближайшие два года сеть будет развиваться в московском регионе. В будущем магазины "АВ Маркет" появятся в крупных областных центрах Центрального федерального округа.

Инвестиции в открытие одного магазина "АВ Маркет" запланированы на уровне примерно $5 млн, хотя из-за ослабления курса рубля эта цифра может быть скорректирована. Таким образом, общие инвестиции в проект могут составить порядка $85 млн. В прогнозе оборота одного нового магазина ритейлер ориентируется на существующие показатели магазинов Spar, то есть около 1 млрд руб. в год.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


01:06, 24 января 2018г.   Войти / Выйти