Сеть «Воккер» открыла 2 лапшичных по франшизе

03.10.2014 10:44 1000

Смотреть франшизы в Каталоге

В сентябре сеть лапшичных «Воккер» пополнилась еще двумя объектами, открытыми по франшизе – один в торговом центре «Гудзон» в Москве, а другой в торговом центре «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону.

Таким образом, на данный момент сеть насчитывает 16 собственных объектов и 3 франчайзинговых, в процессе открытия еще 3 объекта. На текущий момент достигнуты договоренности и уже подписаны договоры по открытию еще 30 объектов в крупных городах России.



BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:26, 21 января 2017г.   Войти / Выйти