Владелец Coffeeshop Company стал совладельцем российской компании-франчайзи

06.10.2014 09:48 1179

Смотреть франшизы в Каталоге

Господин Рейнхальд Шерф, основатель и владелец австрийской группы компаний Schärf Coffeeshop GmbH (сеть кофеен под брендом Coffeeshop Company), купил долю 10 %  в российской компании «Кофе СЭТ», которая уже много лет является мастер-франчайзи сети на территории России, пишет «Деловой Петербург».

По словам генерального директора «Кофе СЭТ» Максима Макшанова, Рейнхальд Шерф стал миноритарным акционером. Он вошел в бизнес в результате увеличения капитала компании и перераспределения долей соучредителей. Сумма сделки составила 2 млн евро. Эти средства пойдут на расширение сети в России.

Генеральный директор «Кофе Сэт» Максим Макшанов обещает до конца этого года открыть шесть новых кофеен, из них две в Москве, но основной упор будет сделан на регионы. «Рынки Москвы и Санкт-Петербурга близки к насыщению. В Петербурге сейчас 38 наших кофеен, 50 – предел для города. В Москве труднее развиваться из-за высокой конкуренции и стоимости аренды»,– комментирует М. Макшанов. По его словам, в Москве открыть кофейню на 30% дороже, чем в Санкт-Петербурге, где это стоит в среднем €200 тыс. Вырученные от допэмиссии средства пойдут на развитие сети. По словам Максима Макшанова, обсуждается расширение портфеля брендов компании, но в ближайшие три года «Кофе Сэт» сконцентрируется на кофейнях CoffeeShop.

Справка: сеть Coffeeshop Company пришла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день «Кофе СЭТ» управляет 82 точками в России, из которых почти половина находится в Петербурге. Компания является крупнейшим партнером SCHAERF Coffeeshop GmbH. Для сравнения, в Австрии насчитывается 38 кофеен сети, в Германии и США – по 35. Всего под брендом Coffeeshop Company работают 293 точки по всему миру.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:56, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти