В Москву пришло рекордное количество новых брендов

07.10.2014 08:51 859

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному компанией CBRE, в период 3-го квартала этого года на рынок Москвы вышли 11 новых международных брендов: A. Lange & Söhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni и UNOde50.

По итогам первых 9 месяцев года общее количество новых операторов, впервые появившихся в Москве, достигло 29, тогда как за весь 2013 год данная цифра составила 33. До конца текущего года на рынок планируют выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров.

Новых игроков привлекают такие факторы, как:

1. Москва остается рынком с мощной покупательной способностью более 90 млрд. евро в год.

2. Спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в 2014 году может составить 600 тысяч кв. метров) позволяет «войти» на рынок на относительно привлекательных условиях.

3. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно сильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.

Порядка 45% пришедших на рынок международных сетевых ритейлеров можно отнести к среднему ценовому сегменту.

С другой стороны, происходит некоторое замедление развития уже работающих в России ритейлеров, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.

Торговые центры как места открытия новых торговых точек по привлекательности по-прежнему опережают street retail.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:26, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти