В Москву пришло рекордное количество новых брендов

07.10.2014 08:51 891

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному компанией CBRE, в период 3-го квартала этого года на рынок Москвы вышли 11 новых международных брендов: A. Lange & Söhne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni и UNOde50.

По итогам первых 9 месяцев года общее количество новых операторов, впервые появившихся в Москве, достигло 29, тогда как за весь 2013 год данная цифра составила 33. До конца текущего года на рынок планируют выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров.

Новых игроков привлекают такие факторы, как:

1. Москва остается рынком с мощной покупательной способностью более 90 млрд. евро в год.

2. Спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в 2014 году может составить 600 тысяч кв. метров) позволяет «войти» на рынок на относительно привлекательных условиях.

3. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно сильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.

Порядка 45% пришедших на рынок международных сетевых ритейлеров можно отнести к среднему ценовому сегменту.

С другой стороны, происходит некоторое замедление развития уже работающих в России ритейлеров, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.

Торговые центры как места открытия новых торговых точек по привлекательности по-прежнему опережают street retail.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:35, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти