Hilton продает свой флагманский отель на Манхэттене китайцам

07.10.2014 17:01 795

Смотреть франшизы в Каталоге

Hilton Worldwide Holdings Inc. на пороге одной из самых дорогих сделок в истории гостиничного бизнеса.

Компания продает свой флагманский отель Hilton’s Waldorf Astoria на Манхэттене. Гостиницы под таким брендом расположены также в Пекине, Дубае, Чикаго и Амстердаме.

Сумма сделки – почти $2 миллиарда (1,95 млрд. долларов). Покупатель – китайская страховая группа Anbang Insurance Group Co.

В отеле 1 232 номера, это означает, что Anbang оценил каждый номер примерно в 1,5 млн. долларов. На данном этапе это крупнейшая сделка китайской компании в США. По данным издания, у Anbang было как минимум два конкурента.

Hilton будет управлять этим отелем еще 100 лет. Деньги, вырученные от продажи люксового отеля, компания потратит на покупку других активов.

Справка: Hilton Worldwide Holdings Inc. управляет 11 гостиничными брендами мирового класса и охватывает более 4,100 отелей. Общая ёмкость объектов Hilton на территории 92 стран мира составляет более 685,000 номеров, при этом на долю франчайзинговых проектов приходится 69% от общей номерной ёмкости (по состоянию на 31.03.14). В России Hilton Worldwide работает с 2008 года. На данный момент у нас в стране открыто девять отелей, шесть из которых действуют на основании договоров франчайзинга. Этой осенью Hilton Worldwide впервые приняла участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:56, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти