Hilton продает свой флагманский отель на Манхэттене китайцам

07.10.2014 17:01 719

Смотреть франшизы в Каталоге

Hilton Worldwide Holdings Inc. на пороге одной из самых дорогих сделок в истории гостиничного бизнеса.

Компания продает свой флагманский отель Hilton’s Waldorf Astoria на Манхэттене. Гостиницы под таким брендом расположены также в Пекине, Дубае, Чикаго и Амстердаме.

Сумма сделки – почти $2 миллиарда (1,95 млрд. долларов). Покупатель – китайская страховая группа Anbang Insurance Group Co.

В отеле 1 232 номера, это означает, что Anbang оценил каждый номер примерно в 1,5 млн. долларов. На данном этапе это крупнейшая сделка китайской компании в США. По данным издания, у Anbang было как минимум два конкурента.

Hilton будет управлять этим отелем еще 100 лет. Деньги, вырученные от продажи люксового отеля, компания потратит на покупку других активов.

Справка: Hilton Worldwide Holdings Inc. управляет 11 гостиничными брендами мирового класса и охватывает более 4,100 отелей. Общая ёмкость объектов Hilton на территории 92 стран мира составляет более 685,000 номеров, при этом на долю франчайзинговых проектов приходится 69% от общей номерной ёмкости (по состоянию на 31.03.14). В России Hilton Worldwide работает с 2008 года. На данный момент у нас в стране открыто девять отелей, шесть из которых действуют на основании договоров франчайзинга. Этой осенью Hilton Worldwide впервые приняла участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


19:44, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти