Hilton продает свой флагманский отель на Манхэттене китайцам

07.10.2014 17:01 686

Смотреть франшизы в Каталоге

Hilton Worldwide Holdings Inc. на пороге одной из самых дорогих сделок в истории гостиничного бизнеса.

Компания продает свой флагманский отель Hilton’s Waldorf Astoria на Манхэттене. Гостиницы под таким брендом расположены также в Пекине, Дубае, Чикаго и Амстердаме.

Сумма сделки – почти $2 миллиарда (1,95 млрд. долларов). Покупатель – китайская страховая группа Anbang Insurance Group Co.

В отеле 1 232 номера, это означает, что Anbang оценил каждый номер примерно в 1,5 млн. долларов. На данном этапе это крупнейшая сделка китайской компании в США. По данным издания, у Anbang было как минимум два конкурента.

Hilton будет управлять этим отелем еще 100 лет. Деньги, вырученные от продажи люксового отеля, компания потратит на покупку других активов.

Справка: Hilton Worldwide Holdings Inc. управляет 11 гостиничными брендами мирового класса и охватывает более 4,100 отелей. Общая ёмкость объектов Hilton на территории 92 стран мира составляет более 685,000 номеров, при этом на долю франчайзинговых проектов приходится 69% от общей номерной ёмкости (по состоянию на 31.03.14). В России Hilton Worldwide работает с 2008 года. На данный момент у нас в стране открыто девять отелей, шесть из которых действуют на основании договоров франчайзинга. Этой осенью Hilton Worldwide впервые приняла участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:36, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти