Gerry Weber уходит из России

08.10.2014 10:35 1647

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета «Известия» сообщает о том, что немецкий одежный ритейлер Gerry Weber собирается прекратить работу со своими франчайзи в России. Об этом газете сообщила пресс-секретарь компании Gerry Weber International AG Нина Лаутербах. По ее словам, несмотря на то, что Россия является важным экспортным рынком для Gerry Weber, «чтобы снизить риски дефолта, компания может прекратить работу с партнерами из стран Южной Европы, России и Украины».

«Наше решение не связано с санкциями в отношении России. Мы не работаем с клиентами из тех стран, которые имеют низкий кредитный рейтинг», — подчеркнула Лаутербах.

Напомним, что в конце апреля международное агентство Standard & Poor's понизило суверенный рейтинг России в иностранной валюте до BBB- с BBB, с прогнозом по рейтингу «негативный».

Gerry Weber Group не первый зарубежный ритейлер, который заявляет о своем уходе с российского рынка. На прошлой неделе генедиректор финской компании Stockmann Ханну Пенттиля заявил о намерении закрыть 20 магазинов одежды Seppala в России в 2014 году. В качестве причины было названо ослабление рубля. В сентябре стало известно о закрытии магазинов Esprit, OVS, River Island в России, которыми управляет компания «Маратекс», на 71% принадлежащая польской группе EM&F. Бизнес ритейлера также пострадал от валютных скачков, ведь рублевая выручка обесценивается автоматически при переводе в валюту поставщика: с начала года польский злотый подорожал по отношению к рублю на 11%, до 12 рублей за 1 злотый, доллар окреп к рублю на 20%, евро — на 11%.

Тем не менее, по мнению большинства экспертов, массового ухода из России западных производителей одежды и обуви не предвидится, но отток всё более заметен из-за падения рентабельности импорта и роста издержек на аренду в торговых центрах, ведь арендные ставки номинированы в валюте, как и накладные на ввозимый товар.

Справка: в России немецкая компания не имеет собственных магазинов, а работает с партнерами по схеме франчайзинга — здесь у нее шесть десятков торговых точек, открытых в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. В Европе у Gerry Weber около собственных 300 магазинов. За финансовый квартал, завершившийся у компании 31 июля 2014 года, выручка компании сократилась на 1%, до €187,2 млн евро, чистая прибыль — на 10%, до €10,4 млн.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:49, 23 января 2018г.   Войти / Выйти