Gerry Weber уходит из России

08.10.2014 10:35 1487

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета «Известия» сообщает о том, что немецкий одежный ритейлер Gerry Weber собирается прекратить работу со своими франчайзи в России. Об этом газете сообщила пресс-секретарь компании Gerry Weber International AG Нина Лаутербах. По ее словам, несмотря на то, что Россия является важным экспортным рынком для Gerry Weber, «чтобы снизить риски дефолта, компания может прекратить работу с партнерами из стран Южной Европы, России и Украины».

«Наше решение не связано с санкциями в отношении России. Мы не работаем с клиентами из тех стран, которые имеют низкий кредитный рейтинг», — подчеркнула Лаутербах.

Напомним, что в конце апреля международное агентство Standard & Poor's понизило суверенный рейтинг России в иностранной валюте до BBB- с BBB, с прогнозом по рейтингу «негативный».

Gerry Weber Group не первый зарубежный ритейлер, который заявляет о своем уходе с российского рынка. На прошлой неделе генедиректор финской компании Stockmann Ханну Пенттиля заявил о намерении закрыть 20 магазинов одежды Seppala в России в 2014 году. В качестве причины было названо ослабление рубля. В сентябре стало известно о закрытии магазинов Esprit, OVS, River Island в России, которыми управляет компания «Маратекс», на 71% принадлежащая польской группе EM&F. Бизнес ритейлера также пострадал от валютных скачков, ведь рублевая выручка обесценивается автоматически при переводе в валюту поставщика: с начала года польский злотый подорожал по отношению к рублю на 11%, до 12 рублей за 1 злотый, доллар окреп к рублю на 20%, евро — на 11%.

Тем не менее, по мнению большинства экспертов, массового ухода из России западных производителей одежды и обуви не предвидится, но отток всё более заметен из-за падения рентабельности импорта и роста издержек на аренду в торговых центрах, ведь арендные ставки номинированы в валюте, как и накладные на ввозимый товар.

Справка: в России немецкая компания не имеет собственных магазинов, а работает с партнерами по схеме франчайзинга — здесь у нее шесть десятков торговых точек, открытых в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. В Европе у Gerry Weber около собственных 300 магазинов. За финансовый квартал, завершившийся у компании 31 июля 2014 года, выручка компании сократилась на 1%, до €187,2 млн евро, чистая прибыль — на 10%, до €10,4 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:29, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти