Прибыль сети O’stin упала на треть

10.10.2014 11:58 1656

Смотреть франшизы в Каталоге

По расчетам ИД Retailer, основанным на данных системы "БИР-Аналитик", прибыль сети O’stin, входящей в ГК "Спортмастер", в 2013 г. сократилась на треть — до 899,7 млн руб. Валовая рентабельность ритейлера сократилась за год на 0,7 п.п. — до 61,8%, рентабельность по EBITDA — на 3,9 п.п. — до 6%, чистая рентабельность упала в 1,8 раза — до 3,8%. Выручка выросла на 20,3% — до 23,4 млрд руб. Объем кредитного портфеля увеличился с 1,3 млрд руб. (на конец 2012 г.) до 1,7 млрд руб. (на конец 2013 г.). Отношение долг / EBITDA составило 1,2.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:00, 22 июня 2017г.   Войти / Выйти