Московский общепит упадет на 15% к концу года

15.10.2014 15:21 829

Смотреть франшизы в Каталоге

Как заявил в интервью газете «Известия» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, к концу года рынок ресторанов и кафе сократится на 10–15%.

По его словам, главные причины — снижение покупательной способности населения, падение рубля и влияние санкций на меню заведений общепита. Федерация рестораторов и отельеров, а также эксперты утверждают, что сети прекратили открывать новые точки, и начали ревизию старых.

«Во-первых, идет снижение уровня потребления, — пояснил он. — Это может быть не очень незаметно обычному гражданину, но это так. Вторая причина — падение рубля. Собственники помещений, не желая терять объем выручки, привязывают договорные цены к валюте, а так как рост значительный, то, конечно, это не может не отразиться на стоимости аренды. Цены на меню рестораторы поднимать не могут, потому что и так посетителей приходит меньше».

Еще одна причина, по словам Алексея Немерюка, заключается в том, что "санкции привели к определенным изменениям в меню, в блюдах" и предпочтения москвичей относительно ресторанов стали меняться.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров считает, что снижение на 10% — оптимистический прогноз и, скорее всего, падение будет сильнее.


BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:05, 20 января 2018г.   Войти / Выйти