Московский общепит упадет на 15% к концу года

15.10.2014 15:21 609

Смотреть франшизы в Каталоге

Как заявил в интервью газете «Известия» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, к концу года рынок ресторанов и кафе сократится на 10–15%.

По его словам, главные причины — снижение покупательной способности населения, падение рубля и влияние санкций на меню заведений общепита. Федерация рестораторов и отельеров, а также эксперты утверждают, что сети прекратили открывать новые точки, и начали ревизию старых.

«Во-первых, идет снижение уровня потребления, — пояснил он. — Это может быть не очень незаметно обычному гражданину, но это так. Вторая причина — падение рубля. Собственники помещений, не желая терять объем выручки, привязывают договорные цены к валюте, а так как рост значительный, то, конечно, это не может не отразиться на стоимости аренды. Цены на меню рестораторы поднимать не могут, потому что и так посетителей приходит меньше».

Еще одна причина, по словам Алексея Немерюка, заключается в том, что "санкции привели к определенным изменениям в меню, в блюдах" и предпочтения москвичей относительно ресторанов стали меняться.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров считает, что снижение на 10% — оптимистический прогноз и, скорее всего, падение будет сильнее.


BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:05, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти