«Росинтер» будет развивать Costa Coffee по субфраншизе

21.10.2014 15:21 858

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Коммерсантъ», английская компания Whitbread разрешила своему российскому мастер-франчайзи – холдингу «Росинтер Ресторантс» – развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе. На открытие каждого заведения контрагентам в российских регионах придется потратить от 5 млн до 13 млн руб.

По словам президента «Росинтер Ресторантс» Сергея Зайцева, партнеры, которые получат субфраншизу, должны открыть не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату (отдельно стоящие заведения, на фудкорте, кофейный киоск на заправке и т. д.). Субфранчайзи придется заплатить за открытие каждой кофейни паушальный взнос в размере £10 тыс. (около $16 тыс.). То есть по договору за использование бренда за три кофейни партнер должен выплатить $48 тыс. По этому параметру субфраншиза Costa Coffee для России получается дороже, чем у прямого конкурента британцев – австрийской сети CoffeeShop, чей паушальный взнос составляет €28,4 тыс., или около $36 тыс., вне зависимости от числа открываемых заведений.

По оценке «Infoline-Аналитики», продолжает «Коммерсантъ», емкость рынка кофеен Москвы и ближайшего Подмосковья в денежном выражении превысила $2 млрд. Но популярность кофеен в России снижается. По данным Synovate Comcon, по итогам января–июня 2014 года среди заведений общепита кофейни находились на четвертом месте по посещаемости, в них ходили 15,4% населения. В конце 2013 года предпочтения кофейням отдавали 18,1% потребителей. Крупнейшими участниками рынка кроме «Шоколадницы» (420 заведений) и «Кофе Хауз» (226 точек) считаются CoffeeShop (82), Starbucks (около 75) и «Кофеин» (более 30).

Справка: Costa Coffee, объединяющая почти 2,9 тыс. заведений, входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. В России первая кофейня под этим брендом открылась в Москве в 2008 году. До июня 2012 года развитием сети занималось ООО «Брава», созданное «Росинтером» и Whitbread. Летом 2012 года «Росинтер» выкупил долю англичан, получив до 2023 года эксклюзивные права на развитие Costa Coffee в России. Сейчас сеть состоит из 30 кофеен, из них 22 находятся в Москве и области.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создано в 1990 году, 45,289% акций контролируются основателем Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко. Холдинг управляет 355 заведениями Costa Coffee, «IL Патио», TGI Friday`s, «Планета суши», «Американский бар и гриль» и т. д. По итогам января–июня 2014 года выручка холдинга составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль – 57,4 млн руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


05:24, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти