«Росинтер» будет развивать Costa Coffee по субфраншизе

21.10.2014 15:21 1145

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Коммерсантъ», английская компания Whitbread разрешила своему российскому мастер-франчайзи – холдингу «Росинтер Ресторантс» – развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе. На открытие каждого заведения контрагентам в российских регионах придется потратить от 5 млн до 13 млн руб.

По словам президента «Росинтер Ресторантс» Сергея Зайцева, партнеры, которые получат субфраншизу, должны открыть не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату (отдельно стоящие заведения, на фудкорте, кофейный киоск на заправке и т. д.). Субфранчайзи придется заплатить за открытие каждой кофейни паушальный взнос в размере £10 тыс. (около $16 тыс.). То есть по договору за использование бренда за три кофейни партнер должен выплатить $48 тыс. По этому параметру субфраншиза Costa Coffee для России получается дороже, чем у прямого конкурента британцев – австрийской сети CoffeeShop, чей паушальный взнос составляет €28,4 тыс., или около $36 тыс., вне зависимости от числа открываемых заведений.

По оценке «Infoline-Аналитики», продолжает «Коммерсантъ», емкость рынка кофеен Москвы и ближайшего Подмосковья в денежном выражении превысила $2 млрд. Но популярность кофеен в России снижается. По данным Synovate Comcon, по итогам января–июня 2014 года среди заведений общепита кофейни находились на четвертом месте по посещаемости, в них ходили 15,4% населения. В конце 2013 года предпочтения кофейням отдавали 18,1% потребителей. Крупнейшими участниками рынка кроме «Шоколадницы» (420 заведений) и «Кофе Хауз» (226 точек) считаются CoffeeShop (82), Starbucks (около 75) и «Кофеин» (более 30).

Справка: Costa Coffee, объединяющая почти 2,9 тыс. заведений, входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. В России первая кофейня под этим брендом открылась в Москве в 2008 году. До июня 2012 года развитием сети занималось ООО «Брава», созданное «Росинтером» и Whitbread. Летом 2012 года «Росинтер» выкупил долю англичан, получив до 2023 года эксклюзивные права на развитие Costa Coffee в России. Сейчас сеть состоит из 30 кофеен, из них 22 находятся в Москве и области.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создано в 1990 году, 45,289% акций контролируются основателем Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко. Холдинг управляет 355 заведениями Costa Coffee, «IL Патио», TGI Friday`s, «Планета суши», «Американский бар и гриль» и т. д. По итогам января–июня 2014 года выручка холдинга составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль – 57,4 млн руб.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:52, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти