Прибыль McDonald’s сократилась на 30%

23.10.2014 09:19 971

Смотреть франшизы в Каталоге

«Ведомости» сообщают о том, что McDonald’s Corp. — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания — сократила прибыль и выручку в III квартале 2014 г., в частности, из-за ухудшения показателей в США, являющихся крупнейшим рынком компании.

Как сообщается в пресс-релизе McDonald’s,чистая прибыль в июле-сентябре упала на 30% — до $1,07 млрд, или $1,09 в расчете на акцию, по сравнению с $1,52 млрд, или $1,52 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль McDonald’s без учета разовых факторов составила $1,51 на акцию, оказавшись лучше среднего прогноза аналитиков, опрошенных агентствомBloomberg, на уровне $1,36 на акцию.

Выручка компании сократилась на 4,6% — до $6,99 млрд, консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составлял $7,19 млрд.

Глобальные продажи ресторанов McDonald’s, открытых не менее 13 месяцев назад, уменьшились в прошедшем квартале на 3,3% при ожидавшемся аналитиками снижении на 3%. В США этот показатель упал на 3,3%, в Европе — на 1,4%, в APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) — на 9,9%.

McDonald’s сталкивается с жесткой конкуренцией на американском рынке, что негативно сказывается на ее выручке в США. В Китае и Японии продажи компании сократились на фоне скандала вокруг многочисленных нарушений ее поставщика — OSI Group LLC.

Помимо этого McDonald’s столкнулась с серьезным давлением в России, продолжают «Ведомомсти». Рестораны компании проверяются на соответствие санитарному законодательству, и некоторые из точек были закрыты. Временное закрытие ресторанов компании в России и на Украине сократило прибыль McDonald’s в расчете на акцию на $0,01. Акции McDonald’s на предварительных торгах во вторник подешевели на 1,8%, с начала 2014 г. их стоимость упала на 5,6%.

В этих условиях компания продолжает активно реализовывать свою программу рефранчайзинга —  уже к 2016 году McDonald’s рассчитывает передать франчайзи до 1,5 тыс. заведений, которые сейчас принадлежат компании.

Сеть McDonald’s объединяет свыше 35,6 тыс. ресторанов в 119 странах мира, более 80% заведений работают под управлением франчайзи. Штат компании составляет около 1,7 млн человек.  

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


04:40, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти