Shopping Index в Москве снова растет

27.10.2014 10:00 1137

Смотреть франшизы в Каталоге

Shopping Index (индекс посещаемости) ТЦ и магазинов Москвы вновь начал расти. Эксперты отмечают, что рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

За первые две недели октября Shopping Index, отображающий динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, остановил свое падение и показал рост на 18,2%. На 41-ю неделю года величина индекса составила 530 единиц, продемонстрировав всего лишь 4,8-процентное снижение по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Тогда как еще месяц назад Shopping Index показывал 23-процентный спад по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Об этом в рамках проведения VI бирже коммерческих площадей «Коммерческая аренда -2014» президент компании Watcom Group Роман Скороходов.

«По состоянию на 41 неделю с начала года наш индекс пошел вверх и вышел на показатели - 4,8% по сравнению с прошлогодними показателями, тогда как в сентябре этого года падение составляло 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.», - сообщил Р. Скороходов. По его словам, рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

«Даже в кризис 2008-2009 гг. у нас не было такого падения посещаемости, как в этом году. По моим прогнозам, до конца года этот показатель сохранится в границах -5% по отношению к 2013 г.», - прогнозирует глава Watcom Group.

Справка: Shopping Index рассчитывается на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, чел./м2, а также посещаемость – количество посетителей за отведенный период времени, который отражает популярность объектов и измеряется в тыс. чел. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:48, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти