Shopping Index в Москве снова растет

27.10.2014 10:00 978

Смотреть франшизы в Каталоге

Shopping Index (индекс посещаемости) ТЦ и магазинов Москвы вновь начал расти. Эксперты отмечают, что рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

За первые две недели октября Shopping Index, отображающий динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, остановил свое падение и показал рост на 18,2%. На 41-ю неделю года величина индекса составила 530 единиц, продемонстрировав всего лишь 4,8-процентное снижение по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Тогда как еще месяц назад Shopping Index показывал 23-процентный спад по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Об этом в рамках проведения VI бирже коммерческих площадей «Коммерческая аренда -2014» президент компании Watcom Group Роман Скороходов.

«По состоянию на 41 неделю с начала года наш индекс пошел вверх и вышел на показатели - 4,8% по сравнению с прошлогодними показателями, тогда как в сентябре этого года падение составляло 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.», - сообщил Р. Скороходов. По его словам, рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

«Даже в кризис 2008-2009 гг. у нас не было такого падения посещаемости, как в этом году. По моим прогнозам, до конца года этот показатель сохранится в границах -5% по отношению к 2013 г.», - прогнозирует глава Watcom Group.

Справка: Shopping Index рассчитывается на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, чел./м2, а также посещаемость – количество посетителей за отведенный период времени, который отражает популярность объектов и измеряется в тыс. чел. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:02, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти