Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Shopping Index в Москве снова растет

27.10.2014
2016
Потребители «оправились после шока»

Shopping Index (индекс посещаемости) ТЦ и магазинов Москвы вновь начал расти. Эксперты отмечают, что рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

За первые две недели октября Shopping Index, отображающий динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, остановил свое падение и показал рост на 18,2%. На 41-ю неделю года величина индекса составила 530 единиц, продемонстрировав всего лишь 4,8-процентное снижение по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Тогда как еще месяц назад Shopping Index показывал 23-процентный спад по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Об этом в рамках проведения VI бирже коммерческих площадей «Коммерческая аренда -2014» президент компании Watcom Group Роман Скороходов.

«По состоянию на 41 неделю с начала года наш индекс пошел вверх и вышел на показатели - 4,8% по сравнению с прошлогодними показателями, тогда как в сентябре этого года падение составляло 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.», - сообщил Р. Скороходов. По его словам, рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

«Даже в кризис 2008-2009 гг. у нас не было такого падения посещаемости, как в этом году. По моим прогнозам, до конца года этот показатель сохранится в границах -5% по отношению к 2013 г.», - прогнозирует глава Watcom Group.

Справка: Shopping Index рассчитывается на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, чел./м2, а также посещаемость – количество посетителей за отведенный период времени, который отражает популярность объектов и измеряется в тыс. чел. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.

BUYBRAND Inform
Франшизы