Shopping Index в Москве снова растет

27.10.2014 10:00 903

Смотреть франшизы в Каталоге

Shopping Index (индекс посещаемости) ТЦ и магазинов Москвы вновь начал расти. Эксперты отмечают, что рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

За первые две недели октября Shopping Index, отображающий динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, остановил свое падение и показал рост на 18,2%. На 41-ю неделю года величина индекса составила 530 единиц, продемонстрировав всего лишь 4,8-процентное снижение по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Тогда как еще месяц назад Shopping Index показывал 23-процентный спад по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Об этом в рамках проведения VI бирже коммерческих площадей «Коммерческая аренда -2014» президент компании Watcom Group Роман Скороходов.

«По состоянию на 41 неделю с начала года наш индекс пошел вверх и вышел на показатели - 4,8% по сравнению с прошлогодними показателями, тогда как в сентябре этого года падение составляло 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.», - сообщил Р. Скороходов. По его словам, рост индекса связан с тем, что потребители «оправились после шока».

«Даже в кризис 2008-2009 гг. у нас не было такого падения посещаемости, как в этом году. По моим прогнозам, до конца года этот показатель сохранится в границах -5% по отношению к 2013 г.», - прогнозирует глава Watcom Group.

Справка: Shopping Index рассчитывается на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, чел./м2, а также посещаемость – количество посетителей за отведенный период времени, который отражает популярность объектов и измеряется в тыс. чел. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


23:40, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти