Минпромторг упрощает торговлю в труднодоступных местах

30.10.2014 13:04 821

Смотреть франшизы в Каталоге

Минпромторг РФ предлагает разрешить жителям небольших, удаленных и труднодоступных населенных пунктов использовать площади частных жилых домов для организации торговых объектов без перевода их в нежилой фонд. Возможность открывать магазины в частных домах позволит "существенным образом увеличить фонд стационарных площадей, используемых для осуществления торговой деятельности и для создания малого семейного торгового бизнеса, что особо важно для развития придорожного сервиса, а также для небольших городов", говорится в проекте Стратегии развития торговли до 2020 г., опубликованном на сайте ведомства.

Соответствующие изменения предлагается внести в акты жилищного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и другие нормативные правовые акты.

Необходимость такой меры продиктована тем, что отдаленные и труднодоступные территории РФ, в отличие от крупных городов, испытывают острый дефицит торговых объектов.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:08, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти