Минпромторг упрощает торговлю в труднодоступных местах

30.10.2014 13:04 975

Смотреть франшизы в Каталоге

Минпромторг РФ предлагает разрешить жителям небольших, удаленных и труднодоступных населенных пунктов использовать площади частных жилых домов для организации торговых объектов без перевода их в нежилой фонд. Возможность открывать магазины в частных домах позволит "существенным образом увеличить фонд стационарных площадей, используемых для осуществления торговой деятельности и для создания малого семейного торгового бизнеса, что особо важно для развития придорожного сервиса, а также для небольших городов", говорится в проекте Стратегии развития торговли до 2020 г., опубликованном на сайте ведомства.

Соответствующие изменения предлагается внести в акты жилищного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и другие нормативные правовые акты.

Необходимость такой меры продиктована тем, что отдаленные и труднодоступные территории РФ, в отличие от крупных городов, испытывают острый дефицит торговых объектов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


21:35, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти