Власти готовят новую концепцию Тверской улицы

06.11.2014 10:28 1041

Смотреть франшизы в Каталоге

Правительство Москвы хочет превратить Тверскую улицу в аналог нью-йоркской Fifth Avenue или лондонской Oxford street, пишет РБК. Власти города разрабатывают новую концепцию развития главной улицы столицы. Главная задача – повысить посещаемость улицы на всей ее протяженности. Город готов простимулировать нужных арендаторов разными способами, в том числе и налоговыми льготами.

«Мы понимаем, что половина из тех, кто сидит на Тверской, – это банки. А другая половина – это компании, которые не генерят никакого дохода, потока посетителей, а просто рекламируют сами себя. Зачем это нужно? – заявил РБК руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. – Что там должно быть? Любой стрит-ритейл: магазины, рестораны, кафе – то, что людям необходимо. То есть для того, чтобы улица ожила, нужен сбалансированный набор различных услуг».

По словам Немерюка, до конца 2014 года департамент подготовит концепцию развития не только для Тверской, но и для Никольской улицы. Сейчас Тверская в разы уступает по людскому потоку своим зарубежным аналогам – например, нью-йоркской Fifth Avenue и лондонской Oxford street, беспокоятся чиновники. «Мы можем простимулировать экономическими методами развитие более приоритетных для города направлений, чтобы главная улица была наполнена ресторанами и магазинами, и они бы являлись объектами притяжения для туристов и москвичей», – объяснил Немерюк.

Стимулировать развитие нужных форматов столичные власти планируют, к примеру, за счет применения различных ставок земельного налога. «У каждого участка, на котором расположены здания, есть своя кадастровая стоимость, – объясняет свой план Немерюк. – И налог на недвижимое имущество исчисляется в процентном соотношении от этой кадастровой стоимости. При этом ставка может быть как пониженной, так и повышенной для разных специализаций. Условно говоря, для булочной этот налог может быть 0,1% от кадастровой стоимости, а если это банк либо какая-то другая структура, которая не слишком нужна в этом месте, то это может быть, например, 1%». Конкретных расчетов чиновник не предоставил.

BUYBRAND Inform


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:49, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти