Франшиза Quiznos пришла в Азию и на Ближний Восток

06.11.2014 10:34 694

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Quiznos продолжает освоение стран Азии и Ближнего Востока. Появление заведений сети в этих странах стало новым шагом на пути к реализации стратегии международного развития компании, предполагающей открытие более 1 000 ресторанов в 40 странах мира к 2020 году.

28 октября этого года состоялась церемония открытия первого ресторана Quiznos в Малайзии. По условиям франчайзингового соглашения, компания AUM Hospitality (AUMH) будет реализовывать знаменитые поджаренные сэндвичи в 100 будущих точках по всей Малайзии.

В июле AUMH заключила партнерское соглашение с компанией Parkson Holdings Berhand для расширения своей деятельности в сфере общественного питания на территории Малайзии с перспективой выхода на рынок Китая в 2015 году. Quiznos стала первой торговой маркой, в отношении которой AUHM и Parkson получили права реализации на китайском рынке. Компании-партнеры планируют открыть 1 500 ресторанов сети Quiznos в Китае на протяжении следующих 11 лет.

«Мы с нетерпением ждем возможности проложить для Quiznos путь в Поднебесную, - отметил Там Ли Чунг (Tham Lih Chung), директор AUMH. — Многолетняя история успеха бренда на международной арене в сочетании с нашими глубокими знаниями особенностей региона и его культуры позволяют нам быть уверенными в успехе наших начинаний в Китае».

В августе 2014 года Quiznos открыла свой первый ресторан в тайбэйском районе Синьи на базеTaipei 101. Главный франчайзи — Trilogy/Sense-Meal International, — планирует на протяжении следующих 10 лет открыть 100 ресторанов сети в различных регионах Тайваня.

В сентябре этого года компания Quiznos oткрыла свой первый ресторан в Абу-Даби. Получатель франшизы — Royal Bun Café, — к концу 2014 года планирует открыть еще семь заведений сети в Абу-Даби, Дубае, Рас-Аль-Хайме, Шардже и Фуджейре. К 2021 году группа откроет 75 ресторанов Quiznos в Бахрейне, ОАЭ и соседнем Омане.

Крупнейший в мире ресторан сети Quiznos откроется чуть позже в этом году в Индонезии. Следующими регионами для международной экспансии торговой марки станут Пакистан и Ирак. Эти начинания будут реализованы в рамках стратегии постоянного расширения присутствия Quiznos по всему земному шару.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:35, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти