Франшиза Quiznos пришла в Азию и на Ближний Восток

06.11.2014 10:34 715

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Quiznos продолжает освоение стран Азии и Ближнего Востока. Появление заведений сети в этих странах стало новым шагом на пути к реализации стратегии международного развития компании, предполагающей открытие более 1 000 ресторанов в 40 странах мира к 2020 году.

28 октября этого года состоялась церемония открытия первого ресторана Quiznos в Малайзии. По условиям франчайзингового соглашения, компания AUM Hospitality (AUMH) будет реализовывать знаменитые поджаренные сэндвичи в 100 будущих точках по всей Малайзии.

В июле AUMH заключила партнерское соглашение с компанией Parkson Holdings Berhand для расширения своей деятельности в сфере общественного питания на территории Малайзии с перспективой выхода на рынок Китая в 2015 году. Quiznos стала первой торговой маркой, в отношении которой AUHM и Parkson получили права реализации на китайском рынке. Компании-партнеры планируют открыть 1 500 ресторанов сети Quiznos в Китае на протяжении следующих 11 лет.

«Мы с нетерпением ждем возможности проложить для Quiznos путь в Поднебесную, - отметил Там Ли Чунг (Tham Lih Chung), директор AUMH. — Многолетняя история успеха бренда на международной арене в сочетании с нашими глубокими знаниями особенностей региона и его культуры позволяют нам быть уверенными в успехе наших начинаний в Китае».

В августе 2014 года Quiznos открыла свой первый ресторан в тайбэйском районе Синьи на базеTaipei 101. Главный франчайзи — Trilogy/Sense-Meal International, — планирует на протяжении следующих 10 лет открыть 100 ресторанов сети в различных регионах Тайваня.

В сентябре этого года компания Quiznos oткрыла свой первый ресторан в Абу-Даби. Получатель франшизы — Royal Bun Café, — к концу 2014 года планирует открыть еще семь заведений сети в Абу-Даби, Дубае, Рас-Аль-Хайме, Шардже и Фуджейре. К 2021 году группа откроет 75 ресторанов Quiznos в Бахрейне, ОАЭ и соседнем Омане.

Крупнейший в мире ресторан сети Quiznos откроется чуть позже в этом году в Индонезии. Следующими регионами для международной экспансии торговой марки станут Пакистан и Ирак. Эти начинания будут реализованы в рамках стратегии постоянного расширения присутствия Quiznos по всему земному шару.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


20:05, 17 января 2017г.   Войти / Выйти