В Россию пришла еще одна американская франшиза

10.11.2014 17:09 1057

Смотреть франшизы в Каталоге

В Казани открылся первый в России спорт-бар Twin Peaks, который стал также первой точкой сети за пределами США. Сеть Twin Peaks – это бары, ориентированные на мужскую аудиторию и воссоздающие атмосферу охотничьего домика. Заведение заработало в октябре по адресу ул. Баумана, 13. Об этом пишет портал Restoranoff.ru.

Концепция Twin Peaks похожа на недавно появившуюся на российском рынке сеть Hooters, первое заведение которой открылось в Москве в апреле этого года. Гостям предлагаются большие порции еды, время приготовление которой не превышает 15 минут, и знаменитое ледяное пиво. Обслуживают посетителей официантки в коротких шортах и открытых майках.

Справка: первый спорт-бар Twin Peaks открылся в 2005 году в Далласе. На сегодняшний день под этим брендом работают 60 заведений в 24 штатах. Сеть принадлежит компании Front Burner Restaurants, в портфеле которой еще пять ресторанных брендов. По данным официального сайта сети, паушальный взнос для франчайзи сети составляет $50 тыс. Соглашение с партнерами заключается сроком на 15 лет.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


01:59, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти