Новые точки «33 пингвина»

11.11.2014 10:32 696

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге и Томске появились новые точки продажи мороженого под брендом «33 пингвина». В Петербурге заведение расположилось в новом торгово-развлекательном центре «Монпансье», арендовав площади на четвертом этаже комплекса в зоне фуд-корта. В родном для компании Томске кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в торгово-развлекательном центре «Изумрудный город». Заведение расположилось на третьем этаже в зоне фуд-корта.

Справка: бренд «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 года. Компания начала развиваться по системе франчайзинга с 2006 года. К марту 2014 года общее количество торговых точек сети превысило 840.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:41, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти