Новые точки «33 пингвина»

11.11.2014 10:32 720

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге и Томске появились новые точки продажи мороженого под брендом «33 пингвина». В Петербурге заведение расположилось в новом торгово-развлекательном центре «Монпансье», арендовав площади на четвертом этаже комплекса в зоне фуд-корта. В родном для компании Томске кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в торгово-развлекательном центре «Изумрудный город». Заведение расположилось на третьем этаже в зоне фуд-корта.

Справка: бренд «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 года. Компания начала развиваться по системе франчайзинга с 2006 года. К марту 2014 года общее количество торговых точек сети превысило 840.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:43, 16 января 2017г.   Войти / Выйти