Новые точки «33 пингвина»

11.11.2014 10:32 832

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге и Томске появились новые точки продажи мороженого под брендом «33 пингвина». В Петербурге заведение расположилось в новом торгово-развлекательном центре «Монпансье», арендовав площади на четвертом этаже комплекса в зоне фуд-корта. В родном для компании Томске кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в торгово-развлекательном центре «Изумрудный город». Заведение расположилось на третьем этаже в зоне фуд-корта.

Справка: бренд «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 года. Компания начала развиваться по системе франчайзинга с 2006 года. К марту 2014 года общее количество торговых точек сети превысило 840.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


13:31, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти