New Look покидает Россию

12.11.2014 11:54 1388

Смотреть франшизы в Каталоге

Британский фэшн-ритейлер New Look отказывается от дальнейшего развития в России, пишет портал Моллы.ru. Компания приняла решение уйти с российского и украинского рынков. Как сообщает Financial Times со ссылкой на последний отчет New Look Group Ltd., компания отказывается от дальнейшего развития в России из-за нестабильной политической и экономической ситуации в стране.

Ранее New Look, напротив, планировала начать активную кампанию по расширению сети на российском рынке. В частности в планах компании стояла покупка 20 торговых точек, работавших по франчайзингу для строительства собственной сети, однако уже летом планы по дальнейшей экспансии были скорректированы.

Теперь New Look сосредоточится на развитии в Китае, где уже работают 14 магазинов сети. До конца года ритейлер планирует открыть еще 20 точек. Кроме того, будет продолжена экспансия на рынках Польши и Германии.
New Look — не первая компания, покинувшая Россию. За последние несколько месяцев стало известно, что с российского рынка уходят фэшн-бренды Esprit и River Island. По не подтвержденным данным, в скором времени ожидается закрытие магазинов "Вещь", а финский холдинг Stockmann сворачивает сеть Seppala в России на 80%.

По оценкам аналитиков, даже самые востребованные фэшн-бренды отмечают снижение торговой выручки в России уже второй квартал подряд, отмечает "Коммерсантъ". По оценкам Esper Group, оборот Benetton в летние и осенние месяцы снизился в среднем на 15-18%, Topshop — на 12-13%, Sela — на 13-15%.

Справка: выручка New Look в первом полугодии 2015 фингода (закончился 27 сентября) выросла на 4,7% — до 788,6 млн фунтов стерлингов (около $1,25 млрд). Сопоставимые продажи выросли на 6,9%.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:52, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти